Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Постановление Правительства Республики Молдова от 18 декабря 2009 года № 845 «О территориальных бюро Государственной канцелярии» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 22.11.2023 г.)

Постановление Правительства Республики Молдова от 18 декабря 2009 года № 845
О территориальных бюро Государственной канцелярии

изменениями и дополнениями по состоянию на 22.11.2023 г.)

 

Во исполнение Закона № 435-XVI от 28 декабря 2006 года об административной децентрализации (Официальный монитор Республики Молдова, 2007 г., № 29-31, ст.91) и Закона № 436-XVI от 28 декабря 2006 года о местном публичном управлении (Официальный монитор Республики Молдова, 2007 г., № 32-35, ст.116), с последующими изменениями и дополнениями, Правительство ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

Положение об организации и функционировании территориальных бюро Государственной канцелярии согласно приложению № 1;

структуру и штатное расписание территориальных бюро Государственной канцелярии согласно приложению № 2;

перечень территориальных бюро Государственной канцелярии и обслуживаемых ими административно-территориальных единиц согласно приложению № 3;

Положение об организации и функционировании Консультативного совета, созданного в административно-территориальной единице второго уровня, согласно приложению № 3-1.

2. Установить предельную численность территориальных бюро административного контроля Государственной канцелярии в количестве 91 единицы с годовым фондом оплаты труда согласно действующему законодательству

3. Признать утратившими силу некоторые постановления Правительства согласно приложению № 4.

 

 

ПРЕМЬЕР-МИНИСТР

Владимир ФИЛАТ

 

 

Контрассигнуют:

 

 

 

государственный министр

Виктор Бодю

 

 

министр финансов

Вячеслав Негруца

 

 

Кишинэу, 18 декабря 2009 г.

 

 

 

№ 845.

 

 

Приложение № 1

к Постановлению Правительства

от 18 декабря 2009 г. № 845

 

Положение

об организации и функционировании территориальных бюро Государственной канцелярии

 

I. Общие положения

 

1. Территориальное бюро Государственной канцелярии (в дальнейшем - Бюро) организуется и функционирует как территориальное подразделение Государственной канцелярии, предназначенное для реализации прерогатив, предоставленных Законом № 435-XVI от 28 декабря 2006 года об административной децентрализации, Законом № 436-XVI от 28 декабря 2006 года о местном публичном управлении, Положением об организации и функционировании Государственной канцелярии, утвержденным Постановлением Правительства № 657 от 6 ноября 2009 г., настоящим Положением и другими законодательными и нормативными актами, касающимися внедрения политик в области административной децентрализации и контроля законности документов, принимаемых или издаваемых органами местного публичного управления первого и второго уровней в пределах территорий, на которых они осуществляют свою деятельность.

2. Бюро содействует реализации в территории, на которой осуществляет свою деятельность, стратегий и целей, содержащихся в Программе деятельности Правительства.

3. Бюро осуществляет свою деятельность, не имея статуса юридического лица.

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку