Постановление Правительства Республики Молдова от 18 декабря 2009 года № 845 «О территориальных бюро Государственной канцелярии» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 22.11.2023 г.)
Постановление Правительства Республики Молдова от 18 декабря 2009 года № 845
О территориальных бюро Государственной канцелярии
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 22.11.2023 г.)
Во исполнение Закона № 435-XVI от 28 декабря 2006 года об административной децентрализации (Официальный монитор Республики Молдова, 2007 г., № 29-31, ст.91) и Закона № 436-XVI от 28 декабря 2006 года о местном публичном управлении (Официальный монитор Республики Молдова, 2007 г., № 32-35, ст.116), с последующими изменениями и дополнениями, Правительство ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
Положение об организации и функционировании территориальных бюро Государственной канцелярии согласно приложению № 1;
структуру и штатное расписание территориальных бюро Государственной канцелярии согласно приложению № 2;
перечень территориальных бюро Государственной канцелярии и обслуживаемых ими административно-территориальных единиц согласно приложению № 3;
Положение об организации и функционировании Консультативного совета, созданного в административно-территориальной единице второго уровня, согласно приложению № 3-1.
2. Установить предельную численность территориальных бюро административного контроля Государственной канцелярии в количестве 91 единицы с годовым фондом оплаты труда согласно действующему законодательству
3. Признать утратившими силу некоторые постановления Правительства согласно приложению № 4.
ПРЕМЬЕР-МИНИСТР | Владимир ФИЛАТ |
|
|
Контрассигнуют: |
|
|
|
государственный министр | Виктор Бодю |
|
|
министр финансов | Вячеслав Негруца |
|
|
Кишинэу, 18 декабря 2009 г. |
|
|
|
№ 845. |
|
к Постановлению Правительства
от 18 декабря 2009 г. № 845
Положение
об организации и функционировании территориальных бюро Государственной канцелярии
I. Общие положения
1. Территориальное бюро Государственной канцелярии (в дальнейшем - Бюро) организуется и функционирует как территориальное подразделение Государственной канцелярии, предназначенное для реализации прерогатив, предоставленных Законом № 435-XVI от 28 декабря 2006 года об административной децентрализации, Законом № 436-XVI от 28 декабря 2006 года о местном публичном управлении, Положением об организации и функционировании Государственной канцелярии, утвержденным Постановлением Правительства № 657 от 6 ноября 2009 г., настоящим Положением и другими законодательными и нормативными актами, касающимися внедрения политик в области административной децентрализации и контроля законности документов, принимаемых или издаваемых органами местного публичного управления первого и второго уровней в пределах территорий, на которых они осуществляют свою деятельность.
2. Бюро содействует реализации в территории, на которой осуществляет свою деятельность, стратегий и целей, содержащихся в Программе деятельности Правительства.
3. Бюро осуществляет свою деятельность, не имея статуса юридического лица.
Демо – версия документа