Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Постановление Правительства Республики Молдова от 6 ноября 2009 года № 657 «Об утверждении Положения об организации и функционировании Государственной канцелярии, ее структуры и предельной численности» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 26.03.2025 г.)

Постановление Правительства Республики Молдова от 6 ноября 2009 года № 657
Об утверждении Положения об организации и функционировании Государственной канцелярии, ее структуры и предельной численности

изменениями и дополнениями по состоянию на 26.03.2025 г.)

 

Во исполнение статьи 16 Закона № 98/2012 о центральном отраслевом публичном управлении, статьи 31 Закона № 136/2017 о Правительстве, а также для обеспечения реализации Государственной канцелярией своих функциональных прерогатив Правительство ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

1) Положение об организации и функционировании Государственной канцелярии, согласно приложению № 1;

2) Структуру Государственной канцелярии, согласно приложению № 2;

3) Положение об организации и функционировании Кабинета премьер-министра, согласно приложению № 21;

4) Положение об организации и функционировании Контрольной службы премьер-министра, согласно приложению № 22;

5) Положение об организации и функционировании Бюро по координированию реализации приоритетов Правительства, согласно приложению № 23;

6) Список организационных структур, в которых Государственная канцелярия выступает в качестве учредителя, согласно приложению № 3.

2. Установить предельную численность Государственной канцелярии в количестве 323 единиц с соответствующим фондом оплаты труда согласно действующему законодательству;

3. Признать утратившими силу некоторые постановления Правительства согласно приложению № 4.

 

ПРЕМЬЕР-МИНИСТР

Владимир ФИЛАТ

 

 

Контрассигнует:

 

государственный министр

Виктор БОДЮ

 

Кишинэу,

6 ноября 2009 г.

№ 657.

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению Правительства

№ 657/2009

 

ПОЛОЖЕНИЕ
об организации и функционировании Государственной канцелярии

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Положение об организации и функционировании Государственной канцелярии (в дальнейшем - Положение) регламентирует ее миссию, полномочия и права, а также организацию деятельности.

2. В своей деятельности Государственная канцелярия руководствуется Конституцией Республики Молдова, Законом № 136/2017 о Правительстве, Законом № 98/2012 о центральном отраслевом публичном управлении и другими нормативными актами, указами Президента Республики Молдова, ордонансами, постановлениями и распоряжениями Правительства и требованиями настоящего Положения.

3. Условия оплаты труда персонала Государственной канцелярии устанавливаются в соответствии с законодательством об оплате труда в бюджетной сфере.

4. Государственная канцелярия является юридическим лицом публичного права, располагает печатью с изображением Государственного герба Республики Молдова и своим наименованием, а также обладает казначейскими счетами и другими атрибутами органов публичного управления, установленными законодательством.

5. Местонахождение Государственной канцелярии - мун. Кишинэу, площадь Великого Национального Собрания, 1.

 

II. МИССИЯ, ПОЛНОМОЧИЯ И ПРАВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАНЦЕЛЯРИИ

 

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку