Постановление Правительства Республики Молдова от 6 ноября 2009 года № 657 «Об утверждении Положения об организации и функционировании Государственной канцелярии, ее структуры и предельной численности» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 26.03.2025 г.)
Постановление Правительства Республики Молдова от 6 ноября 2009 года № 657
Об утверждении Положения об организации и функционировании Государственной канцелярии, ее структуры и предельной численности
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 26.03.2025 г.)
Во исполнение статьи 16 Закона № 98/2012 о центральном отраслевом публичном управлении, статьи 31 Закона № 136/2017 о Правительстве, а также для обеспечения реализации Государственной канцелярией своих функциональных прерогатив Правительство ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
1) Положение об организации и функционировании Государственной канцелярии, согласно приложению № 1;
2) Структуру Государственной канцелярии, согласно приложению № 2;
3) Положение об организации и функционировании Кабинета премьер-министра, согласно приложению № 21;
4) Положение об организации и функционировании Контрольной службы премьер-министра, согласно приложению № 22;
5) Положение об организации и функционировании Бюро по координированию реализации приоритетов Правительства, согласно приложению № 23;
6) Список организационных структур, в которых Государственная канцелярия выступает в качестве учредителя, согласно приложению № 3.
2. Установить предельную численность Государственной канцелярии в количестве 323 единиц с соответствующим фондом оплаты труда согласно действующему законодательству;
3. Признать утратившими силу некоторые постановления Правительства согласно приложению № 4.
ПРЕМЬЕР-МИНИСТР | Владимир ФИЛАТ |
|
|
Контрассигнует: |
|
государственный министр | Виктор БОДЮ |
Кишинэу, 6 ноября 2009 г. № 657. |
|
Приложение № 1
к постановлению Правительства
№ 657/2009
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации и функционировании Государственной канцелярии
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Положение об организации и функционировании Государственной канцелярии (в дальнейшем - Положение) регламентирует ее миссию, полномочия и права, а также организацию деятельности.
2. В своей деятельности Государственная канцелярия руководствуется Конституцией Республики Молдова, Законом № 136/2017 о Правительстве, Законом № 98/2012 о центральном отраслевом публичном управлении и другими нормативными актами, указами Президента Республики Молдова, ордонансами, постановлениями и распоряжениями Правительства и требованиями настоящего Положения.
3. Условия оплаты труда персонала Государственной канцелярии устанавливаются в соответствии с законодательством об оплате труда в бюджетной сфере.
4. Государственная канцелярия является юридическим лицом публичного права, располагает печатью с изображением Государственного герба Республики Молдова и своим наименованием, а также обладает казначейскими счетами и другими атрибутами органов публичного управления, установленными законодательством.
5. Местонахождение Государственной канцелярии - мун. Кишинэу, площадь Великого Национального Собрания, 1.
II. МИССИЯ, ПОЛНОМОЧИЯ И ПРАВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАНЦЕЛЯРИИ
Демо – версия документа