Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

СТ РК ИСО 9001-2009 «Системы менеджмента качества. Требования» (изм. 1) (утратил силу)

СТ РК ИСО 9001-2009
 
Системы менеджмента качества
Требования
 
ISO 9001:2008
Quality management system - Requirements

 

Установлен переходный период для настоящего стандарта до 15.09.2018 г. в соответствии с приказом Комитета технического регулирования и метрологии Министерства по инвестициям и развитию РК от 26 декабря 2016 года № 337-од

 

Взамен введен СТ РК ISO 9001-2016

 

Действие отменено с 1 января 2017 года в соответствии с приказом Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан от 14.11.16 года № 285-од (ИУС № 11, 2016 г.)

 

Содержание

 

1. Область применения

2. Нормативные ссылки

3. Термины и определения

4. Система менеджмента качества

5. Ответственность руководства

6. Менеджмент ресурсов

7. Процессы жизненного цикла продукции

8. Измерение, анализ и улучшение

Приложение А (информационное). Соответствие между ISO 9001:2008 и ISO 14001:2004

Приложение В (информационное). Различия между ISO 9001:2000 и ISO 9001:2008

Приложение С (информационное). Сведения о соответствии государственных стандартов Республики Казахстан международным стандартам

Библиография

 

 

Введение

 

0.1 Общие положения

Для создания системы менеджмента качества требуется стратегическое решение организации. На разработку и внедрение системы менеджмента качества организации влияют:

a) бизнес-среда, изменения или риски, связанные с этой средой;

b) изменяющиеся потребности;

c) конкретные цели;

d) выпускаемая продукция;

e) применяемые процессы;

f) размер и структура организации.

Настоящий стандарт не предполагает единообразия в структуре систем менеджмента качества или единообразия документации.

Требования к системе менеджмента качества, установленные в настоящем стандарте, дополняют требования к продукции. Информация, обозначенная как «ПРИМЕЧАНИЕ», является методическим указанием по пониманию или разъяснению соответствующего требования.

Настоящий стандарт может использоваться внутренними и внешними сторонами, включая органы по сертификации, с целью оценки способности организации выполнять требования потребителей, законодательные и нормативные требования к продукции и собственные требования организации.

При разработке настоящего стандарта были учтены принципы менеджмента качества, установленные в ISO 9000 и ISO 9004.

0.2 Процессный подход

Настоящий стандарт направлен на применение «процессного подхода» при разработке, внедрении и улучшении результативности системы менеджмента качества с целью повышения удовлетворенности потребителей путем выполнения их требований.

Для успешного функционирования организация должна определить и осуществлять менеджмент многочисленных взаимосвязанных видов деятельности. Любая деятельность (или комбинация видов деятельности), использующая ресурсы и управляемая с целью преобразования входов в выходы, может рассматриваться как процесс. Часто выход одного процесса образует непосредственно вход следующего.

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку

Сравнение редакции