СТ РК ИСО 9000-2007 (IDT, ISО 9000:2005) «Система менеджмента качества. Основные положения и словарь» (действие отменено)
СТ РК ИСО 9000-2007
(IDT, ISO 9000:2005)
Система менеджмента качества
Основные положения и словарь
ISO 9000:2005 Quality management
systems - fundamentals and vocabulary
Взамен введен СТ РК ISO 9000-2017 с 01.01.2019 г.
Действие отменено с 1 января 2019 года в соответствии с приказом Председателя Комитета технического регулирования и метрологии Министерства по инвестициям и развитию РК от 9 октября 2017 года № 274-од
Содержание
3.1 Термины, относящиеся к качеству
3.2 Термины, относящиеся к менеджменту
3.3 Термины, относящиеся к организации
3.4 Термины, относящиеся к процессам и продукции
3.5 Термины, относящиеся к характеристикам
3.6 Термины, относящиеся к соответствию
3.7 Термины, относящиеся к документации
3.8 Термины, относящиеся к оценке
3.9 Термины, относящиеся к аудиту
3.10 Термины, относящиеся к обеспечению качества процессов измерения
4 Основные положения систем менеджмента качества
4.1 Обоснование необходимости систем менеджмента качества
4.2 Требования к системам менеджмента качества и требования к продукции
4.3 Подход к системам менеджмента качества
4.5 Политика и цели в области качества
4.6 Роль высшего руководства в системе менеджмента качества
4.8 Оценивание систем менеджмента качества
4.10 Роль статистических методов
4.11 Направленность систем менеджмента качества и других систем менеджмента
4.12 Взаимосвязь между системами менеджмента качества и моделями совершенства
Приложение А. Методология, использованная при разработке словаря
Приложение Б. Алфавитный указатель
Семейство стандартов ИСО 9000, перечисленных ниже, было разработано для того, чтобы помочь организациям, всех видов и размеров, внедрить и обеспечить функционирование эффективных систем менеджмента качества.
— СТ РК ИСО 9000-2001 описывает основные положения систем менеджмента качества и устанавливает терминологию для систем менеджмента качества.
— СТ РК ИСО 9001-2001 определяет требования к системам менеджмента качества для тех случаев, когда организации необходимо продемонстрировать свою способность предоставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и применимым обязательным требованиям, и направлен на повышение удовлетворенности потребителей.
— СТ РК ИСО 9004-2001 содержит рекомендации, в которых учтены как результативность, так и эффективность системы менеджмента качества. Целью этого стандарта является улучшение деятельности организации и удовлетворенность потребителей и других заинтересованных сторон.
— СТ РК ИСО 19011-2002 содержит методические указания по аудиту систем менеджмента качества и систем экологического менеджмента.
Вместе они образуют согласованный комплекс стандартов на системы менеджмента качества, содействующий взаимопониманию в национальной и международной торговле.
Принципы менеджмента качества
Документ утратил силу
Демо – версия документа