СТ РК ИСО 9000-2001 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» (утратил силу)
СТ РК ИСО 9000-2001
СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
Основные положения и словарь
Взамен введен СТ РК ИСО 9000-2007
2 Основные положения систем менеджмента качества
2.1 Обоснование необходимости систем менеджмента качества
2.2 Требования к системам менеджмента качества и требования к продукции
2.3 Подход к системам менеджмента качества
2.5 Политика и цели области качества
2.6 Роль высшего руководства в системе менеджмента качества
2.8 Оценивание систем менеджмента качества
2.11 Направленность систем менеджмента качества и других систем менеджмента
2.12 Взаимосвязь между системами менеджмента качества и моделями совершенства
3.1 Термины, относящиеся к качеству
3.2 Термины, относящиеся к менеджменту
3.3 Термины, относящиеся к организации
3.4 Термины, относящиеся к процессам и продукции
3.5 Термины, относящиеся к характеристикам
3.6 Термины, относящиеся к соответствию
3.7 Термины, относящиеся к документации
3.8 Термины, относящиеся к оценке
3.9 Термины, относящиеся к аудиту (проверке)
3.10 Термины, относящиеся к обеспечению качества процессов измерения
Приложение. А (информативное) Методология, использованная при разработке словаря
А.2 Содержание словарной статьи и правила замены
А.3 Связи между понятиями и их графическое представление
А.4 Графическое представление понятий
Приложение. В Алфавитный указатель
Введение *
Общие положения
Семейство стандартов ИСО 9000, перечисленных ниже, было разработано для того, чтобы помочь организациям всех видов и размеров, внедрить и обеспечить функционирование эффективных систем менеджмента качества:
- СТ РК ИСО 9000-2001 описывает основные положения систем, терминологию для систем менеджмента качества;
- СТ РК ИСО 9001-2001 определяет требования к системам менеджмента качества для тех случаев, когда организации необходимо продемонстрировать свою способность предоставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и применимым обязательным требованиям, и направлен на повышение удовлетворенности потребителей;
- СТ РК ИСО 9004-2001 содержит рекомендации, рассматривающие как результативность, так и эффективность системы менеджмента качества. Целью этого стандарта является улучшение деятельности организации и удовлетворенность потребителей и других заинтересованных сторон;
- ИСО 19011** содержит методические указания по аудиту (проверке) систем менеджмента качества и охраны окружающей среды.
Вместе они образуют согласованный комплекс стандартов на системы менеджмента качества содействующий взаимопониманию в национальной и международной торговле.
Принципы менеджмента качества
Документ утратил силу
Демо – версия документа