Закон Республики Узбекистан от 22 мая 2015 года № ЗРУ-385 «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Узбекистан «Об электронной коммерции» (утратил силу)
Закон Республики Узбекистан от 22 мая 2015 года № ЗРУ-385
О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Узбекистан «Об электронной коммерции»
Утратил силу в соответствии с Законом РУз от 29 сентября 2022 года № ЗРУ-792
Принят Законодательной палатой 17 апреля 2015 года
Одобрен Сенатом 15 мая 2015 года
Статья 1. Внести в Закон Республики Узбекистан от 29 апреля 2004 года № 613-II «Об электронной коммерции» (Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2004 г., № 5, ст. 82) изменения и дополнения, утвердив его новую редакцию (прилагается).
Статья 2. Кабинету Министров Республики Узбекистан:
привести решения правительства в соответствие с настоящим Законом;
обеспечить пересмотр и отмену органами государственного управления их нормативно-правовых актов, противоречащих настоящему Закону.
Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент Республики Узбекистан | И. Каримов |
г. Ташкент,
22 мая 2015 г.,
№ ЗРУ-385
Закон Республики Узбекистан
Об электронной коммерции
(новая редакция)
Статья 1. Цель настоящего Закона
Целью настоящего Закона является регулирование отношений в области электронной коммерции.
Статья 2. Законодательство об электронной коммерции
Законодательство об электронной коммерции состоит из настоящего Закона и иных актов законодательства.
Если международным договором Республики Узбекистан установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены законодательством Республики Узбекистан об электронной коммерции, то применяются правила международного договора.
Статья 3. Электронная коммерция
Электронной коммерцией является купля-продажа товаров (работ, услуг), осуществляемая в соответствии с договором, заключаемым с использованием информационных систем (далее — договор в электронной коммерции).
Статья 4. Основные принципы электронной коммерции
Основными принципами электронной коммерции являются:
свобода осуществления предпринимательской деятельности в электронной коммерции;
добровольность заключения договоров в электронной коммерции;
равенство условий участия в электронной коммерции;
защита прав и законных интересов участников электронной коммерции.
Статья 5. Государственная политика в области электронной коммерции
Государственная политика в области электронной коммерции направлена на создание правовых, экономических, организационных, технических и иных условий для развития электронной коммерции.
Основными направлениями государственной политики в области электронной коммерции являются:
поддержка и стимулирование предпринимательской деятельности, осуществляемой посредством электронной коммерции;
создание условий для привлечения в сферу предпринимательства, осуществляемого посредством электронной коммерции, инвестиций, современных технологий и оборудования;
Документ утратил силу
Демо – версия документа