Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Закон Республики Узбекистан от 29 апреля 2004 года № 613-II «Об электронной коммерции» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 30.12.2017 г.) (утратил силу)

Закон Республики Узбекистан от 29 апреля 2004 года № 613-II
Об электронной коммерции

изменениями и дополнениями по состоянию на 30.12.2017 г.)

 

Утратил силу в соответствии с Законом РУз от 29 сентября 2022 года № ЗРУ-792

 

Статья 1. Цель настоящего Закона

Целью настоящего Закона является регулирование отношений в области электронной коммерции.

 

Статья 2. Законодательство об электронной коммерции

Законодательство об электронной коммерции состоит из настоящего Закона и иных актов законодательства.

Если международным договором Республики Узбекистан установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены законодательством Республики Узбекистан об электронной коммерции, то применяются правила международного договора.

 

Статья 3. Электронная коммерция

Электронной коммерцией является купля-продажа товаров (работ, услуг), осуществляемая в соответствии с договором, заключаемым с использованием информационных систем (далее — договор в электронной коммерции).

 

Статья 4. Основные принципы электронной коммерции

Основными принципами электронной коммерции являются:

свобода осуществления предпринимательской деятельности в электронной коммерции;

добровольность заключения договоров в электронной коммерции;

равенство условий участия в электронной коммерции;

защита прав и законных интересов участников электронной коммерции.

 

Статья 5. Государственная политика в области электронной коммерции

Государственная политика в области электронной коммерции направлена на создание правовых, экономических, организационных, технических и иных условий для развития электронной коммерции.

Основными направлениями государственной политики в области электронной коммерции являются:

поддержка и стимулирование предпринимательской деятельности, осуществляемой посредством электронной коммерции;

создание условий для привлечения в сферу предпринимательства, осуществляемого посредством электронной коммерции, инвестиций, современных технологий и оборудования;

обеспечение субъектов предпринимательской деятельности правовой, экономической, статистической, производственно-технологической, научно-технической и иной информацией, необходимой для их деятельности в области электронной коммерции;

стимулирование научно-технических исследований, подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров в области электронной коммерции;

международное сотрудничество в области электронной коммерции.

 

Статья 6. Государственное регулирование в области электронной коммерции

Государственное регулирование в области электронной коммерции осуществляется Кабинетом Министров Республики Узбекистан и специально уполномоченным им государственным органом в области электронной коммерции (далее — специально уполномоченный государственный орган).

 

Статья 7. Полномочия Кабинета Министров Республики Узбекистан в области электронной коммерции

Кабинет Министров Республики Узбекистан:

обеспечивает реализацию государственной политики в области электронной коммерции;

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку