Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 29 сентября 2022 года № 770 «О внесении изменений в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 31 мая 2016 года № 583 «Об утверждении формы и Правил оформления, заполнения, учета, хранения, передачи, расходования, уничтожения формуляра для изготовления документов, удостоверяющих личность (кроме удостоверения беженца)»
Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 29 сентября 2022 года № 770
О внесении изменений в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 31 мая 2016 года № 583 «Об утверждении формы и Правил оформления, заполнения, учета, хранения, передачи, расходования, уничтожения формуляра для изготовления документов, удостоверяющих личность (кроме удостоверения беженца)»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 31 мая 2016 года № 583 «Об утверждении формы и Правил оформления, заполнения, учета, хранения, передачи, расходования, уничтожения формуляра для изготовления документов, удостоверяющих личность (кроме удостоверения беженца)» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 13911) следующие изменения:
в Правилах оформления, заполнения, учета, хранения, передачи, расходования, уничтожения формуляра для изготовления документов, удостоверяющих личность (кроме удостоверения беженца), утвержденных указанным приказом:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Оформление и заполнение формуляра осуществляется уполномоченным сотрудником подразделения миграционной службы (далее – уполномоченный сотрудник) при личном обращении документируемого лица для идентификации его личности и проставления личной подписи.
При оформлении, документы, удостоверяющие личность, предоставляются документируемым лицом в оригинале либо посредством сервиса цифровых документов.»;
абзац седьмой пункта 4 изложить в следующей редакции:
«3) гражданам Республики Казахстан, лицам, обратившимся в связи с обменом паспортов бывшего СССР образца 1974 года и их утратой, а также обратившимся несвоевременно за получением впервые документов, удостоверяющих личность, на основании свидетельств о рождении;»;
абзац седьмой пункта 26 исключить;
в приложении 2:
справочник кодов районов, областей Республики Казахстан изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Комитету миграционной службы Министерства внутренних дел Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан после его официального опубликования;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представление в Юридический департамент Министерства внутренних дел Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего заместителя министра внутренних дел Республики Казахстан и Комитет миграционной службы Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Аталыков А.Б.).
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Демо – версия документа