Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 31 мая 2016 года № 583 «Об утверждении формы и Правил оформления, заполнения, учета, хранения, передачи, расходования, уничтожения формуляра для изготовления документов, удостоверяющих личность (кроме удостоверения беженца)» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 14.10.2022 г.)
Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 31 мая 2016 года № 583
Об утверждении формы и Правил оформления, заполнения, учета, хранения, передачи, расходования, уничтожения формуляра для изготовления документов, удостоверяющих личность (кроме удостоверения беженца)
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 14.10.2022 г.)
Преамбула изложена в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 05.03.21 г. № 135 (см. стар. ред.)
В соответствии с пунктом 5 Правил оформления, выдачи, замены, сдачи, изъятия и уничтожения паспорта гражданина Республики Казахстан, удостоверения личности гражданина Республики Казахстан, вида на жительство иностранца в Республике Казахстан, удостоверения лица без гражданства, удостоверения беженца и проездного документа, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 августа 2013 года № 852, приказываю:
1. Утвердить:
1) форму формуляра для изготовления документов, удостоверяющих личность (кроме удостоверения беженца), согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) правила оформления, заполнения, учета, хранения, передачи, расходования, уничтожения формуляра для изготовления документов, удостоверяющих личность (кроме удостоверения беженца), согласно приложению 2 к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ и.о. Министра внутренних дел Республики Казахстан от 31 июля 2015 года № 649 «Об утверждении формы и Правил оформления, заполнения, учета, хранения, передачи, расходования, уничтожения формуляра для изготовления документов, удостоверяющих личность гражданина Республики Казахстан» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 12054, опубликованный 19 ноября 2015 года в информационно-правовой системе «Әділет» республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Республиканский центр правовой информации Министерства юстиции Республики Казахстан»).
3. Департаменту миграционной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан обеспечить:
1) в установленном законодательством порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе «Әділет»;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;
4) в течение пяти рабочих дней со дня получения, направить копию настоящего приказа, прошедшего государственную регистрацию в Министерстве юстиции Республики Казахстан, в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Республиканский центр правовой информации Министерства юстиции Республики Казахстан» для включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
Демо – версия документа