Стандарт государственной услуги «Выдача пропуска на въезд в пограничную зону иностранцам и лицам без гражданства» (утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 февраля 2014 года № 113) (утратил силу)
Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 12 октября 2015 года № 821
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 19 февраля 2014 года № 113
Стандарт государственной услуги
«Выдача пропуска на въезд в пограничную зону иностранцам и лицам без гражданства»
См. приказ Министра внутренних дел РК от 6 апреля 2015 года № 302 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Выдача пропуска на въезд в пограничную зону иностранцам и лицам без гражданства»
См. Регламент государственной услуги «Выдача пропуска на въезд в пограничную зону иностранцам и лицам без гражданства».
1. Государственная услуга «Выдача пропуска на въезд в пограничную зону иностранцам и лицам без гражданства» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями миграционной полиции Министерства (далее - услугодатель).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи услугополучателем пакета документов - 7 (семь) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 30 (тридцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 30 (тридцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги - пропуск на въезд в пограничную зону согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
8. График работы услугодателя: с понедельника по субботу (понедельник, пятница с 9-00 до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30, в субботу с 9-00 до 13-00 часов) кроме выходных (воскресенье) и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя по месту жительства:
1) услугополучатели (физические лица) - письменные заявления, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги, и документы, подтверждающие цель въезда (справка местного исполнительного органа о проживании родственников, вызов на учебу);
2) услугополучатели (юридические лица) - ходатайство от имени администрации предприятия или организации согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.
10. Основаниями для отказа услугополучателю в оказании государственной услуги являются:
1) в интересах обеспечения национальной безопасности, охраны общественного порядка и здоровья населения;
2) если его действия направлены на насильственное изменение конституционного строя;
3) если выступает против суверенитета и независимости Республики Казахстан, призывает к нарушению единства и целостности ее территории;
Документ утратил силу
Демо – версия документа