Регламент государственной услуги «Выдача пропуска на въезд в пограничную зону иностранцам и лицам без гражданства» (утвержден приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 21 февраля 2014 года № 103) (с дополнениями от 19.06.2014 г.) (утратил силу)
Утратил силу в соответствии с приказом Министра внутренних дел РК от 30 мая 2015 года № 500
Утвержден
приказом Министра внутренних дел
Республики Казахстан
от 21 февраля 2014 года № 103
Регламент государственной услуги
«Выдача пропуска на въезд в пограничную зону
иностранцам и лицам без гражданства»
(с дополнениями от 19.06.2014 г.)
1. Общие положения
1. Регламент государственной услуги «Выдача пропуска на въезд в пограничную зону иностранцам и лицам без гражданства» (далее - регламент) определяет процедуру выдачи разрешений на въезд в пограничную зону иностранцев и лиц без гражданства.
2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями миграционной полиции органов внутренних дел Республики Казахстан по адресам, указанным на Интернет-ресурсе Министерства: www.mvd.gov.kz в разделе «О деятельности органов внутренних дел» (далее - подразделения миграционной полиции).
3. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
4. Результатом оказания государственной услуги является пропуск на въезд в пограничную зону по форме согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги «Выдача пропуска на въезд в пограничную зону иностранцам и лицам без гражданства», утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 февраля 2014 года № 113 «Об утверждении стандартов государственных услуг «Выдача пропуска на въезд в пограничную зону иностранцам и лицам без гражданства», «Оформление приглашений в Республику Казахстан по частным делам и с целью воссоединения семьи» и «Регистрация иностранцев и лиц без гражданства, временно пребывающих в Республике Казахстан» (далее - Стандарт), который скрепляется печатью и подписью начальника подразделения миграционной полиции Департамента внутренних дел, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, указанным в пункте 10 Стандарта государственной услуги.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
5. В процессе оказания государственной услуги участвуют сотрудник отдела (отделения, группы) миграционной полиции районного, городского, областного органов внутренних дел.
6. Государственная услуга, оказывается по месту постоянного или временного жительства услугополучателя подразделениями миграционной полиции.
Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
7. Прием документов в подразделениях миграционной полиции
осуществляется посредством «окон», на которых указывается фамилия, имя, отчество и должность инспектора миграционной полиции.
Документ утратил силу
Демо – версия документа