Постановление Правительства Республики Молдова от 30 августа 2017 года № 696 «Об организации и функционировании Министерства финансов» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 24.04.2024 г.)
Постановление Правительства Республики Молдова от 30 августа 2017 года № 696
Об организации и функционировании Министерства финансов
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 24.04.2024 г.)
На основании пункта b) статьи 7 Закона № 136 от 7 июля 2017 года о Правительстве (Официальный монитор Республики Молдовы, 2017г., № 252, ст.412) Правительство ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
1) Положение об организации и функционировании Министерства финансов согласно приложению № 1;
2) Структуру центрального аппарата Министерства финансов согласно приложению № 2;
3) Органиграмму центрального аппарата Министерства финансов согласно приложению № 3;
4) Список региональных казначейств Министерства финансов согласно приложению № 4.
5) Перечень административных органов, подведомственных Министерству финансов, согласно приложению № 5;
6) Перечень публичных учреждений, в которых Министерство финансов выступает в качестве учредителя, согласно приложению № 6.
2. Установить предельную штатную численность центрального аппарата и региональных казначейств Министерства финансов в количестве 362 единиц с годовым фондом оплаты труда согласно действующему законодательству.
3. В Министерстве финансов действуют четыре государственных секретаря, генеральный секретарь министерства, заместитель генерального секретаря министерства и коллегия.
4. В Министерстве финансов организуются и действуют региональные казначейства в качестве его деконцентрированных публичных служб на местах, без статуса юридического лица, которые исполняют обязанности Министерства в области организации и функционирования системы казначейства. Порядок организации и функционирования региональных казначейств Министерства финансов устанавливается министром финансов. Методологическая координация, управление, мониторинг, оценка, контроль, организация и общее руководство деятельности региональных казначейств осуществляются Главным управлением Государственного казначейства.
5. Министерству финансов в 3-месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления представить Правительству список подведомственных административных органов, список публичных учреждений, в которых Министерство выступает учредителем, список государственных предприятий, в которых Министерство осуществляет функции учредителя/список акционерных обществ, в которых Министерство управляет пакетом акций государства; указанные списки являются составной частью настоящего нормативного акта.
6. В пункте 7 приложения № 1 к Постановлению Правительства № 657 от 6 ноября 2009 г. «Об утверждении Положения об организации и функционировании Государственной канцелярии, ее структуры и предельной численности» (Официальный монитор Республики Молдовы, 2009 г., № 162, ст.724), с последующими изменениями и дополнениями, подпункт h) изложить в следующей редакции:
«h) координирует и обеспечивает процесс планирования, мониторинга, управления и оценки технической помощи, предоставляемой международными организациями и странами-донорами;».
Демо – версия документа