Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) СТАНДАРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА...

Данная редакция действовала до внесения изменений от 7 февраля 2019 года

 

Стандарт государственной услуги изложен в редакции постановления Правления Национального Банка РК от 11.01.18 г. № 1 (см. стар. ред.)

Приложение 45

к постановлению Правления

Национального Банка

Республики Казахстан

от 30 апреля 2015 года № 71

 

 

Стандарт государственной услуги

«Выдача разрешения на создание или приобретение дочерней организации страховой (перестраховочной) организацией и (или) страховым холдингом,

значительное участие страховой (перестраховочной) организации

и (или) страхового холдинга в капитале организаций»

изменениями по состоянию на 11.01.2018 г.)

 

 

Глава 1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Выдача разрешения на создание или приобретение дочерней организации страховой (перестраховочной) организацией и (или) страховым холдингом, значительное участие страховой (перестраховочной) организации и (или) страхового холдинга в капитале организаций» (далее - государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Национальным Банком Республики Казахстан.

3. Государственная услуга оказывается Национальным Банком Республики Казахстан (далее - услугодатель) юридическим лицам (далее - услугополучатель).

Прием заявлений и направление результатов оказания государственной услуги осуществляется через:

1) канцелярию услугодателя;

2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал).

 

 

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

 

4. Сроки оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал - в течение 3 (трех) месяцев;

2) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 15 (пятнадцать) минут.

Услугодатель в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.

В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения документов услугополучателя дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги - направление письма в адрес услугополучателя о выдаче разрешения на создание или приобретение дочерней организации страховой (перестраховочной) организацией и (или) страховым холдингом, значительное участие страховой (перестраховочной) организации и (или) страхового холдинга в капитале организаций (далее - разрешение), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 12 настоящего стандарта государственной услуги, с приложением копии постановления Правления услугодателя.

Редакция документа

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку