(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) СТАНДАРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА...
Данная редакция действовала до внесения изменений от 7 февраля 2019 года
Стандарт государственной услуги изложен в редакции постановления Правления Национального Банка РК от 11.01.18 г. № 1 (см. стар. ред.)
Приложение 45
к постановлению Правления
Национального Банка
Республики Казахстан
от 30 апреля 2015 года № 71
Стандарт государственной услуги
«Выдача разрешения на создание или приобретение дочерней организации страховой (перестраховочной) организацией и (или) страховым холдингом,
значительное участие страховой (перестраховочной) организации
и (или) страхового холдинга в капитале организаций»
(с изменениями по состоянию на 11.01.2018 г.)
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача разрешения на создание или приобретение дочерней организации страховой (перестраховочной) организацией и (или) страховым холдингом, значительное участие страховой (перестраховочной) организации и (или) страхового холдинга в капитале организаций» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Национальным Банком Республики Казахстан.
3. Государственная услуга оказывается Национальным Банком Республики Казахстан (далее - услугодатель) юридическим лицам (далее - услугополучатель).
Прием заявлений и направление результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал - в течение 3 (трех) месяцев;
2) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 15 (пятнадцать) минут.
Услугодатель в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения документов услугополучателя дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги - направление письма в адрес услугополучателя о выдаче разрешения на создание или приобретение дочерней организации страховой (перестраховочной) организацией и (или) страховым холдингом, значительное участие страховой (перестраховочной) организации и (или) страхового холдинга в капитале организаций (далее - разрешение), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 12 настоящего стандарта государственной услуги, с приложением копии постановления Правления услугодателя.
Редакция документа
Демо – версия документа