(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) СТАНДАРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА...
Данная редакция действовала до внесения изменений от 11 января 2018 года
Приложение 45 введено в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования
Приложение 45
к постановлению Правления
Национального Банка
Республики Казахстан
от 30 апреля 2015 года № 71
Стандарт государственной услуги
«Выдача разрешения на создание или приобретение дочерней организации страховой
(перестраховочной) организацией и (или) страховым холдингом»
(с изменениями от 24.02.2017 г.)
1. Государственная услуга «Выдача разрешения на создание или приобретение дочерней организации страховой (перестраховочной) организацией и (или) страховым холдингом» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Национальным Банком Республики Казахстан.
В пункт 3 внесены изменения в соответствии с постановлением Правления Национального Банка РК от 24.02.17 г. № 37 (введены в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования) (см. стар. ред.)
3. Государственная услуга оказывается Национальным Банком Республики Казахстан (далее - услугодатель) юридическим лицам (далее - услугополучатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
В пункт 4 внесены изменения в соответствии с постановлением Правления Национального Банка РК от 24.02.17 г. № 37 (введены в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования) (см. стар. ред.)
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал - в течение 3 (трех) месяцев;
2) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя по приему и выдаче документов - 15 (пятнадцать) минут.
Услугодатель в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в течение (пятнадцати) календарных дней с момента получения документов услугополучателя дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и бумажная.
Редакция документа
Демо – версия документа