Указ Президента Республики Беларусь от 24 января 2024 года № 29 «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Указ Президента Республики Беларусь от 24 января 2024 года № 29
Об изменении Указа Президента Республики Беларусь
В целях совершенствования порядка проведения рекламных игр и обеспечения защиты прав и законных интересов граждан ПОСТАНОВЛЯЮ:
Пункты 1 и 2 вступили в силу через три месяца после официального опубликования
1. Внести изменения в Указ Президента Республики Беларусь от 30 января 2003 г. № 51 «О проведении рекламных игр в Республике Беларусь» (приложение).
2. Установить, что рекламные игры, проведение которых начато до вступления в силу настоящего Указа, завершаются по правилам, действовавшим до вступления в силу настоящего Указа.
3. Совету Министров Республики Беларусь в трехмесячный срок обеспечить приведение актов законодательства в соответствие с настоящим Указом и принять иные меры по его реализации.
4. Настоящий Указ вступает в силу в следующем порядке:
пункты 1 и 2 - через три месяца после официального опубликования данного Указа;
иные положения этого Указа - со дня его подписания.
Президент Республики Беларусь | А.Лукашенко |
Изменения вступили в силу через три месяца после официального опубликования
Приложение
к Указу Президента
Республики Беларусь
24 января 2024 года № 29
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в Указ Президента Республики Беларусь от 30 января 2003 г. № 51
1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить Положение о проведении рекламных игр на территории Республики Беларусь (прилагается).».
2. В Положении о проведении рекламных игр на территории Республики Беларусь, утвержденном Указом:
в пункте 2:
в абзаце третьем:
после слова «имущества,» дополнить абзац словами «в том числе подарочных сертификатов,»;
после слов «товарах (работах, услугах)» дополнить абзац словами «или проведения рекламной игры в целях стимулирования реализации их товаров (работ, услуг)»;
абзац четвертый после слова «реализации» дополнить словами «стимулируемых рекламной игрой»;
абзац пятый после слов «иное имущество (работы, услуги),» дополнить словами «в том числе подарочные сертификаты,»;
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
«участник рекламной игры - физическое лицо, заказывающее, приобретающее и (или) использующее стимулируемые рекламной игрой к реализации товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, отвечающее требованиям правил проведения рекламной игры и выразившее желание принять участие в рекламной игре на условиях, предусмотренных в правилах ее проведения. Участником рекламной игры не может быть лицо, состоящее в трудовых отношениях с организатором, супруг (супруга) такого лица, его близкие родственники, лица, находящиеся с ним в отношениях свойства, а также лица, занимающие в организации, являющейся заинтересованным лицом, руководящие должности*;
______________________________
Демо – версия документа