Указ Президента Республики Беларусь от 30 января 2003 года № 51 «О проведении рекламных игр в Республике Беларусь» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 24.01.2024 г.)
Указ Президента Республики Беларусь от 30 января 2003 года № 51
О проведении рекламных игр в Республике Беларусь
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 24.01.2024 г.)
В целях совершенствования порядка проведения рекламных игр в Республике Беларусь и обеспечения защиты прав и законных интересов граждан постановляю:
1. Утвердить Положение о проведении рекламных игр на территории Республики Беларусь (прилагается).
2. Совету Министров Республики Беларусь в двухмесячный срок:
обеспечить приведение актов законодательства в соответствие с настоящим Указом;
принять иные меры по выполнению положений настоящего Указа.
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 1, вступающего в силу через два месяца после официального опубликования данного Указа.
Президент Республики Беларусь |
А. Лукашенко |
Указом Президента
Республики Беларусь
от 30 января 2003 года № 51
(в редакции Указа Президента
Республики Беларусь
от 25 июня 2009 года № 335)
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении рекламных игр на территории Республики Беларусь
1. Настоящим Положением определяется порядок проведения рекламных игр на территории Республики Беларусь.
2. В настоящем Положении нижеперечисленные термины имеют следующие значения:
выигрыш - определенные правилами проведения рекламной игры призовой фонд рекламной игры либо его часть, выдаваемые (предоставляемые) организатором рекламной игры после розыгрыша призового фонда рекламной игры ее участнику (участникам), признанному выигравшим (признанным выигравшими) рекламную игру в соответствии с условиями ее проведения (далее - победитель (победители);
заинтересованное лицо - организация или физическое лицо, которые не являются организатором рекламной игры, но участвуют в формировании призового фонда рекламной игры путем внесения в него денежных средств и (или) иного имущества, в том числе подарочных сертификатов, выполнения работ и (или) оказания услуг на условиях распространения рекламы о них, об их товарах (работах, услугах) или проведения рекламной игры в целях стимулирования реализации их товаров (работ, услуг). Физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, ремесленниками, лицами, осуществляющими в установленном порядке деятельность по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма, могут вносить в призовой фонд рекламной игры только произведения литературы или искусства, иные объекты интеллектуальной собственности (права использования объектов интеллектуальной собственности);
организатор рекламной игры (далее - организатор) - организация или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные в Республике Беларусь, осуществляющие деятельность по производству и (или) реализации стимулируемых рекламной игрой товаров (работ, услуг) либо оказывающие услуги по организации и проведению рекламных игр на основании договора, а также представительство иностранной организации;
Демо – версия документа