Указ Президента Республики Беларусь от 25 июня 2009 года № 335 «О внесении изменений и дополнений в Указ Президента Республики Беларусь от 30 января 2003 г. № 51»
Указ Президента Республики Беларусь от 25 июня 2009 года № 335
О внесении изменений и дополнений в Указ Президента Республики Беларусь от 30 января 2003 г. № 51
В целях совершенствования порядка проведения рекламных игр в Республике Беларусь, обеспечения защиты прав и законных интересов граждан постановляю:
1. Внести в Положение о проведении рекламных игр на территории Республики Беларусь, утвержденное Указом Президента Республики Беларусь от 30 января 2003 г. № 51 «О проведении рекламных игр в Республике Беларусь» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2003 г., № 15, 1/4370; 2005 г., № 171, 1/6881; 2008 г., № 5, 1/9293), изменения и дополнения, изложив его в новой редакции (прилагается).
2. Установить, что рекламные игры, проведение которых начато до вступления в силу настоящего Указа, завершаются по правилам, действовавшим до вступления его в силу.
3. Совету Министров Республики Беларусь в трехмесячный срок:
внести в Палату представителей Национального собрания Республики Беларусь законопроект, предусматривающий приведение законов в соответствие с настоящим Указом;
обеспечить приведение актов законодательства в соответствие с данным Указом и принятие иных мер по его реализации.
4. Настоящий Указ вступает в силу через три месяца после его официального опубликования, за исключением пункта 3 и данного пункта, которые вступают в силу со дня официального опубликования этого Указа.
Президент Республики Беларусь |
А. Лукашенко |
Утверждено
Указом Президента
Республики Беларусь
от 30 января 2003 года № 51
(в редакции
Указа Президента
Республики Беларусь
от 25 июня 2009 года № 335)
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении рекламных игр на территории Республики Беларусь
1. Настоящим Положением определяется порядок проведения рекламных игр на территории Республики Беларусь.
2. В настоящем Положении нижеперечисленные термины имеют следующие значения:
выигрыш - определенные правилами проведения рекламной игры призовой фонд рекламной игры либо его часть, выдаваемые (предоставляемые) организатором рекламной игры после розыгрыша призового фонда рекламной игры ее участнику (участникам), признанному выигравшим (признанным выигравшими) рекламную игру в соответствии с условиями ее проведения;
заинтересованное лицо - организация или физическое лицо, которые не являются организатором рекламной игры, но участвуют в формировании призового фонда рекламной игры путем внесения в него денежных средств и (или) иного имущества, выполнения работ и (или) оказания услуг на условиях распространения рекламы о них, об их товарах (работах, услугах). Физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, ремесленниками, лицами, осуществляющими в установленном порядке деятельность по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма, могут вносить в призовой фонд рекламной игры только произведения литературы или искусства, иные объекты интеллектуальной собственности (права использования объектов интеллектуальной собственности);
Демо – версия документа