(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПОСТАНОВКА И СНЯТИЕ...
Данная редакция действовала до внесения изменений от 18 февраля 2019 года
Приложение 31
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 4 июня 2015 года № 348
Регламент государственной услуги
«Постановка и снятие с учета контрольно-кассовых машин (ККМ)»
(с изменениями от 04.10.2017 г.)
В пункт 1 внесены изменения в соответствии с приказом Министра финансов РК от 04.10.17 г. № 595 (см. стар. ред.)
1. Государственная услуга «Постановка и снятие с учета контрольно-кассовых машин (ККМ)» (далее - государственная услуга) оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Постановка и снятие с учета контрольно-кассовых машин (ККМ)», утвержденного приказом Министра финансов Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 284 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых органами государственных доходов Республики Казахстан» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11273) (далее - Стандарт), территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан по районам, городам и районам в городах, на территории специальных экономических зон (далее - услугодатель).
Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через центры оказания услуг (далее - ЦОУ).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является:
1) выдача регистрационной карточки ККМ;
2) установка фискального режима работы и пломбы ККМ с блоком фискальной памяти;
3) проверка на соответствие модели ККМ, с моделями, внесенными в государственный реестр;
4) выдача заверенной подписью руководителя и печатью органа государственных доходов книги учета наличных денег и товарных чеков;
5) выдача разрешения на нарушение целостности пломбы ККМ;
6) снятие с учета ККМ.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Порядок действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является представление услугополучателем на бумажном носителе налогового заявления, а также документов, указанных в пункте 9 Стандарта.
5. Процедура (действия) процесса оказания государственной услуги:
1) прием документов - 20 (двадцать) минут:
работник, ответственный за прием документов в присутствии услугополучателя:
сверяет данные, отраженные в налоговом заявлении, с документом, удостоверяющим личность (при представлении интересов физического лица проверяет наличие нотариально заверенной доверенности, в которой должен быть указан конкретный перечень полномочий уполномоченного представителя услугополучателя или при предъявлении доверенности на представление интересов юридического лица проверяет наличие подписи руководителя и печати юридического лица) - 2 (две) минуты;
Редакция документа
Демо – версия документа