Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПОСТАНОВКА И СНЯТИЕ...

Данная редакция действовала до внесения изменений от 4 октября 2017 года

Приложение 31

к приказу Министра финансов

Республики Казахстан

от 4 июня 2015 года № 348

 

 

Регламент государственной услуги
«Постановка и снятие с учета контрольно-кассовых машин (ККМ)»

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Постановка и снятие с учета контрольно-кассовых машин (ККМ)» (далее - государственная услуга) оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Постановка и снятие с учета контрольно-кассовых машин (ККМ)», утвержденного приказом Министра финансов Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 284 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых органами государственных доходов Республики Казахстан» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11273) (далее - Стандарт), территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан по районам, городам и районам в городах, на территории специальных экономических зон (далее - услугодатель).

Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через центры приема и обработки информации (далее - ЦОН).

2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

3. Результатом оказания государственной услуги является:

1) выдача регистрационной карточки ККМ;

2) установка фискального режима работы и пломбы ККМ с блоком фискальной памяти;

3) проверка на соответствие модели ККМ, с моделями, внесенными в государственный реестр;

4) выдача заверенной подписью руководителя и печатью органа государственных доходов книги учета наличных денег и товарных чеков;

5) выдача разрешения на нарушение целостности пломбы ККМ;

6) снятие с учета ККМ.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

 

 

2. Порядок действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является представление услугополучателем на бумажном носителе налогового заявления, а также документов, указанных в пункте 9 Стандарта.

5. Процедура (действия) процесса оказания государственной услуги:

1) прием документов - 20 (двадцать) минут:

работник, ответственный за прием документов в присутствии услугополучателя:

сверяет данные, отраженные в налоговом заявлении, с документом, удостоверяющим личность (при представлении интересов физического лица проверяет наличие нотариально заверенной доверенности, в которой должен быть указан конкретный перечень полномочий уполномоченного представителя услугополучателя или при предъявлении доверенности на представление интересов юридического лица проверяет наличие подписи руководителя и печати юридического лица) - 2 (две) минуты;

проверяет полноту представленных документов - 3 (три) минуты;

Редакция документа

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку