Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Стандарт государственной услуги «Постановка и снятие с учета контрольно-кассовых машин (ККМ)» (приложение 31 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 284) (с изменениями по состоянию на 28.12.2018 г.) (утратил силу)

Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра финансов Республики Казахстан от 10 июля 2020 года № 665

 

Стандарт государственной услуги изложен в редакции приказа Министра финансов РК от 28.12.18 г. № 1117 (см. стар. ред.)

Приложение 31

к приказу Министра финансов

Республики Казахстан

от 27 апреля 2015 года № 284

 

 

Стандарт государственной услуги
«Постановка и снятие с учета контрольно-кассовых машин (ККМ)»

изменениями по состоянию на 28.12.2018 г.)

 

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Постановка и снятие с учета контрольно-кассовых машин (ККМ)» (далее - государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством финансов Республики Казахстан (далее - Министерство).

3. Государственная услуга оказывается территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства по районам, городам и районам в городах, на территории специальных экономических зон (далее - услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются услугодателем через центры оказания услуг.

 

 

2. Порядок оказания государственной услуги

 

4. Сроки оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи пакета документов услугодателю:

постановка на учет ККМ, снятие с учета ККМ, внесение изменений в регистрационные данные ККМ, замена регистрационной карточки ККМ в случае изменения сведений в ней или ее утери (порчи), замена (восстановление) книги учета наличных денег и (или) книги товарных чеков - в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подачи налогового заявления и документов;

принятие решение о выдаче или отказе в выдаче разрешения на нарушение целостности пломбы ККМ для устранения неисправности - в день приема налогового заявления и документов;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю - 20 (двадцать) минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя услугодателем -20 (двадцать) минут.

5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

6. Результатом оказания государственной услуги является:

1) выдача регистрационной карточки ККМ;

2) установка фискального режима работы и пломбы на ККМ с блоком фискальной памяти;

3) выдача книги учета наличных денег и товарных чеков, заверенных личной подписью должностного лица органа государственных доходов и печатью, предусмотренной для их заверения;

4) выдача разрешения на нарушение целостности пломбы ККМ;

5) снятие с учета ККМ.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).

8. График работы услугодателя - с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку

Сравнение редакции