Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Регламент государственной услуги «Разъяснение налогового законодательства Республики Казахстан» (приложение 22 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 4 июня 2015 года № 348) (утратил силу)

Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра финансов Республики Казахстан от 10 июля 2020 года № 665

Приложение 22

к приказу Министра финансов

Республики Казахстан

от 4 июня 2015 года № 348

 

 

Регламент государственной услуги
«Разъяснение налогового законодательства Республики Казахстан»

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Разъяснение налогового законодательства Республики Казахстан» (далее - государственная услуга) оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Разъяснение налогового законодательства Республики Казахстан», утвержденного приказом Министра финансов Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 284 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых органами государственных доходов Республики Казахстан» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11273) (далее - Стандарт), Комитетом государственных доходов Министерства финансов Республики казахстан, территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан (далее - услугодатель), посредством веб - портала «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал).

2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная.

3. Результатом оказания государственной услуги являются:

1) мотивированный ответ в письменной форме на бумажном носителе либо в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) должностного лица услугодателя;

2) мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в письменной форме на бумажном носителе либо в форме электронного документа по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.

 

 

2. Порядок действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является представление услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта.

5. Процедура (действия) процесса оказания государственной услуги:

1) работник услугодателя, ответственный за делопроизводство:

принимает, проверяет документы, представленные услугополучателем, регистрирует в системе электронного документооборота - 5 (пять) минут;

выдает услугополучателю, представившему документы в явочном порядке, талон о получении заявления (обращения) (далее - талон) согласно приложению 1 к настоящему Регламенту государственной услуги - 5 (пять) минут;

2) работник услугодателя, ответственный за оказание государственной услуги обрабатывает документы и осуществляет подготовку ответа:

по рассмотрению обращения услугополучателя, по которому не требуются получение информации от иных субъектов, должностных лиц, либо проверка с выездом на место - в течение 15 (пятнадцати) календарных дней;

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку