Стандарт государственной услуги «Разъяснение налогового законодательства Республики Казахстан» (приложение 22 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 284) (утратил силу)
Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра финансов Республики Казахстан от 10 июля 2020 года № 665
Приложение 22
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 27 апреля 2015 года № 284
Стандарт государственной услуги
«Разъяснение налогового законодательства Республики Казахстан»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Разъяснение налогового законодательства Республики Казахстан» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством финансов Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Комитетом государственных доходов Министерства, территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются услугодателем, посредством веб-портала «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) по рассмотрению обращения услугополучателя, по которому не требуются получение информации от иных субъектов, должностных лиц, либо проверка с выездом на место - в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня поступления обращения услугодателю;
по рассмотрению и принятию решения по обращению услугополучателя, по которому требуются получение информации от иных субъектов, должностных лиц, либо проверка с выездом на место - в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня поступления обращения услугодателю;
в случаях, когда необходимо проведение дополнительного изучения или проверки срок рассмотрения продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней, о чем сообщается услугополучателю в течение 3 (трех) календарных дней со дня продления срока рассмотрения;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю - 20 (двадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя услугодателем - 20 (двадцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результатом оказания государственной услуги являются:
1) мотивированный ответ в письменной форме на бумажном носителе либо в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) должностного лица услугодателя;
2) мотивированный ответ услугодателя об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, указанных в пункте 10 настоящего стандарта государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
При обращении на портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП должностного лица услугодателя.
7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
Документ утратил силу
Демо – версия документа