Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

СТ РК ГОСТ Р 52113-2010 (ГОСТ Р 52113-2003, IDT) «Услуги населению. Номенклатура показателей качества»

СТ РК ГОСТ Р 52113-2010
(ГОСТ Р 52113-2003, IDT)

Услуги населению
Номенклатура показателей качества
 
Содержание

 

1. Область применения

2. Нормативные ссылки

3. Термины и определения

4. Основные положения

5. Выбор номенклатуры показателей качества услуг

6. Номенклатура показателей качества услуг

7. Классификация методов контроля и оценки показателей качества услуг

Приложение А (информационное). Классификация показателей качества услуг

Приложение Б (информационное). Возможные цели применения номенклатуры показателей качества услуг

Приложение В (информационное). Применяемость показателей качества услуг

Приложение Г (информационное). Применяемость методов контроля и оценки показателей качества услуг

 

1. Область применения

 

Настоящий стандарт устанавливает порядок выбора номенклатуры показателей качества услуг в соответствии с целями управления качеством, номенклатуру, классификацию методов контроля и оценки показателей качества услуг. Положения настоящего стандарта распространяются на услуги, предоставляемые предприятиями различных организационно-правовых форм, а также индивидуальными предпринимателями.

На основании настоящего стандарта могут разрабатываться нормативные документы по выбору номенклатуры показателей качества услуг однородных групп и конкретных видов.

 

 

2. Нормативные ссылки

 

Для применения настоящего стандарта необходимы следующие ссылочные нормативные документы:

СТ РК ИСО 9001-2009 Системы менеджмента качества. Требования.

ПРИМЕЧАНИЕ. ГОСТ Р ИСО 9001-2001 заменен на аналогичный стандарт Республики Казахстан - СТ РК ИСО 9001-2009.

ГОСТ 30335-95 Услуги населению. Термины и определения.

 

 

3. Термины и определения

 

В настоящем стандарте применяют термины по ГОСТ 30335, а также следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 Материальная услуга: услуга по удовлетворению материально-бытовых потребностей потребителей услуги.

3.2 Социально-культурная услуга: услуга по удовлетворению социально-культурных потребностей потребителя услуги.

3.3 Результат услуги: результат деятельности предприятия или индивидуального предпринимателя, занимающихся удовлетворением соответствующей потребности потребителя услуги.

3.4 Процесс оказания услуги (процесс обслуживания): совокупность операций, выполняемых исполнителем при непосредственном контакте с потребителем услуги при реализации результата услуги или организации досуга.

3.5 Безопасность услуги: показатель качества результата и процесса оказания услуги, характеризующий степень (риск) опасности недопустимых изменений (утраты) для жизни, здоровья, имущества граждан и окружающей среды.

3.6 Безопасность услуги для экологии: показатель качества результата и процесса оказания услуги, характеризующий степень (риск) опасности изменений свойств и состояния окружающей среды.

3.7 Метод (способ) обслуживания потребителей: метод (способ) реализации потребителям продукции, организационных мероприятий в процессе предоставления услуги.

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку