Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

ГОСТ 25907-89 «Устройства буксирные автомобилей. Общие технические требования. Методы испытаний»

ГОСТ 25907-89
 
Устройства буксирные автомобилей
Общие технические требования. Методы испытаний
 
Towing attachments for commercial venicles
General technical requirements and test procedure.
 
Содержание

 

1. Типы, основные параметры и размеры

2. Общие технические требования

3. Методы испытаний

 

Настоящий стандарт распространяется на буксирные устройства, состоящие из буксирной вилки или гнезда со шкворнем (буксирных вилок иди гнезд), расположенных в передней части автомобилей всех типов (кроме легковых и грузопассажирских, изготовленных на их базе) конструктивной полной массой* до 50000 кг (а также в задней части тех автомобилей, которые не имеют тягово-сцепного устройства), и жесткого буксира типа «штанга» или «треугольнику применяемого в качестве сцепного звена с буксирующим автомобилем, имеющим сзади тяговый крюк по ГОСТ 2349 или тяговую вилку по СТ СЭВ 5165.

Стандарт не распространяется на буксирные устройства автомобилей конструктивной полной массой свыше 50 000 кг и автомобилей, поставленных на производство до 01.01.92, а также на буксирные устройства других типов.

 

 

1. Типы, основные параметры и размеры

 

1.1. В зависимости от конструктивного исполнения следует различать буксирные устройства типов «штанга — буксирная вилка» и «треугольник — буксирные вилки».

______________________

* Под конструктивной полной массой седельного тягача следует понимать сумму массы снаряженного седельного тягача и седельной массы, устанавливаемых изготовителем, а также регламентированных масс водителя и обслуживающего персонала по числу мест в кабине.

 

1.2. Типоразмер буксирного устройства должен определяться в зависимости от конструктивной полной массы буксируемого автомобиля в соответствии с таблицей.

 

Размеры, мм

 

Типоразмер

Конструктивная полная масса буксируемого автомобиля, кг

А, не менее

В, не менее

D, не менее

L

C

Е

Высота расположения продольной оси буксирной вилки

1

- До 3500

48

52

26

1800

От 570 до 1150

От 1500 до 2000

От 300 до 800

2

Св. 3500 по 19000

31

2100

От 600*

3

Св. 14500 до 35000

33

2200

4

Св. 30000

70

65

52

*

*

*

От 900 до 1300

* Конкретное значение устанавливается по согласованию изготовителя с потребителем (заказчиком).

 

1.3. Основные размеры буксирной вилки со шкворнем должны соответствовать указанным на черт. 1 и в таблице.

 

Черт. 1

 

Примечание. Конструкция буксирной вилки со шкворнем чертежом не регламентируется.

1.4. На автомобилях всех типов, кроме автомобилей высокой проходимости, должны устанавливаться одна или две буксирные вилки, а на автомобилях высокой проходимости обязательна установка двух буксирных вилок. Буксирные вилки должны быть расположены либо в вертикальной продольной плоскости симметрии автомобиля (одна вилка), либо симметрично относительно нее на расстоянии от 570 до 1150 мм между осями шкворней (две вилки), причем ось вилки (вилок) должна быть параллельна продольной оси автомобиля.

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку