Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

ГОСТ 2349-75 «Устройства тягово-сцепные системы «крюк-петля» автомобильных и тракторных поездов. Основные параметры и размеры. Технические требования» (изм. 1 - 3)

ГОСТ 2349-75
 
Устройства тягово-сцепные системы «крюк-петля» автомобильных и тракторных поездов
Основные параметры и размеры
Технические требования
 
System «hook-eye» drawbar, couplings for road- and tractor-trailer trains. Basic parameters and dimensions. Technical requirements
 
Содержание

 

1. Основные параметры и размеры

2. Технические требования

 

Настоящий стандарт распространяется на тягово-сцепные устройства, устанавливаемые на автомобилях, тракторах (в объеме требований ГОСТ 3481 и ГОСТ 17595), гусеничных и колесных тягачах (далее - тягачах) и на прицепах.

Тягово-сцепным устройством для тягачей является тяговый крюк, для прицепов - сцепная петля и дышло.

Стандарт не распространяется на тягово-сцепные устройства:

а) автопоездов в составе тягача и прицепа-роспуска со складывающимся дышлом;

б) пассажирских автопоездов.

На автопоездах, предназначенных для международных перевозок, допускается установка тягово-сцепного устройства, изготовленного по ИСО 1102 или ИСО 8755. Присоединительные размеры такого устройства должны соответствовать установленным в настоящем стандарте.

Установка тяговых крюков на тракторах должна производиться с учетом требований ГОСТ 19677, ГОСТ 27434.

Тягово-сцепное устройство тракторных прицепов и полуприцепов должно соответствовать требованиям ГОСТ 10000.

(Измененная редакция, Изм. № 1, 2, 3)

 

 

1. Основные параметры и размеры

 

1.1. Типоразмеры тягового крюка для тягачей (кроме сельскохозяйственных тракторов) должны устанавливаться в зависимости от полной массы буксируемого прицепа и соответствовать указанным в табл. 1, а для сельскохозяйственных тракторов - в зависимости от максимального тягового усилия трактора и соответствовать ГОСТ 3481.

 

Таблица 1

 

Типоразмер тягового крюка

Полная

масса прицепа, кг, не более

Вертикальное

эксплуатируемого по дорогам общей сети

эксплуатируемого по некатегорированным грунтовым дорогам и местности

статическое давление от сцепной петли прицепа, Н, не более

0

3000

1500

980

1

8000

4500

 

2

17000

20000

2450

3

30000

15000

 

4

80000

35000

 

 

Примечания:

1. Типоразмер тягового крюка для буксировки автомобильных прицепов-самосвалов должен определяться полной массой прицепа буксируемого по дорогам общей сета.

2. Для тягового крюка типоразмера 3 при буксировке тракторного прицепа по грунтовым дорогам допускается полная масса прицепа не более 20000 кг

1.2. Основные размеры тяговых крюков должны соответствовать указанным на черт. 1 и в табл. 2.

 

Тяговый крюк

Черт. 1

 

* Для тяговых крюков, производство которых начато после 01.01.87.

** Размеры сечений вписываемых в окружность Ø 74 мм на участке а должны обеспечивать соединение узла крюк-петля с гарантированным зазором.

 

Таблица 2

 

Размеры, мм

Обозначение размера

Норма для тяговых крюков типоразмеров

0

1

2

3

4

А (пред. откл. ± 0,5)

83

120

140

160

330

В (пред. откл. ± 0,5)

56

55

80

100

110

С (пред. откл. ± 0,2)

11

15

17

21

17

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку