Как НКО отразить в ФНО 100.10 приобретение и списание канцелярских товаров? (А. Бейсенова, 12 ноября 2024 г.)
Как НКО отразить в ФНО 100.10 приобретение и списание канцелярских товаров?
(А. Бейсенова, бухгалтер-экономист, консультант по 1С, 12 ноября 2024 г.)
Некоммерческая организация в этом году приобрела канцелярские товары на сумму 30 000 тенге.
Оприходовала как материалы на счет 1310. Списание канцтоваров планируется в начале декабря на счет 7210.
НКО сдает ФНО 100.00 и заполняет форму 100.10 (Расходы). В этой форме нет строки приобретение запасов на начало и на конец года.
Где в ФНО 100.00 должна НКО отражать приобретение запасов на начало и на конец года?
Правила составления налоговой отчетности «Декларация по корпоративному подоходному налогу (форма 100.00)» (далее - Правила) настоящие Правила составления налоговой отчетности «Декларация по корпоративному подоходному налогу (форма 100.00)» разработаны в соответствии с Налоговым кодексом и определяют порядок составления формы налоговой отчетности «Декларация по корпоративному подоходному налогу», предназначенной для исчисления корпоративного подоходного налога.
Декларация составляется юридическими лицами-резидентами, юридическими лицами-нерезидентами, осуществляющими деятельность в РК через постоянное учреждение, за исключением:
государственных учреждений;
государственных учебных заведений среднего образования;
недропользователей, заполняющих декларацию по формам 110.00 или 150.00.
Согласно пунктам 42 и 44 Правил «Пояснение по заполнению формы 100.10 - Налогообложение некоммерческой организации»:
Документ находится в стадии обработки
Демо – версия документа