Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Распоряжение Премьер-Министра Республики Казахстан от 23 февраля 2021 года № 37-р «О создании Офиса по мониторингу реализации национальных проектов» (с изменениями и дополнениями от 04.04.2023 г.) (отменено)

Распоряжение Премьер-Министра Республики Казахстан от 23 февраля 2021 года № 37-р
О создании Офиса по мониторингу реализации национальных проектов

изменениями и дополнениями от 04.04.2023 г.)

 

Отменено в соответствии с распоряжением Премьер-Министра РК от 25 апреля 2023 года № 70-р

 

В соответствии с подпунктом 9) пункта 1 статьи 19 Конституционного закона Республики Казахстан от 18 декабря 1995 года «О Правительстве Республики Казахстан»:

1. Создать Офис по мониторингу реализации национальных проектов (далее - Офис).

2. Утвердить прилагаемое Положение об Офисе.

Пункт 3 изложен в редакции распоряжения Премьер-Министра РК от 22.04.22 г. № 85-р (см. стар. ред.)

3. Назначить Уразова Алибека Шерметовича руководителем Офиса.

Пункт 4 изложен в редакции постановления Правительства РК от 17.03.23 г. № 236 (введено в действие с 4 апреля 2023 г.) (см. стар. ред.)

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Аппарат Правительства Республики Казахстан.

 

 

Премьер-Министр

А. Мамин

 

Утверждено

распоряжением

Премьер-Министра

Республики Казахстан

от 23 февраля 2021 года № 37-р

 

 

Положение
об Офисе по мониторингу реализации национальных проектов

 

 

Глава 1. Общие положения

 

1. Настоящее Положение об Офисе по мониторингу реализации национальных проектов (далее - Положение) определяет цели и задачи, функциональную деятельность и организационную структуру Офиса по мониторингу реализации национальных проектов (далее - Офис).

2. Офис создается в целях разработки, обеспечения оперативного мониторинга реализации национальных и иных проектов.

3. Офис осуществляет свою деятельность в соответствии с законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

Пункт 4 изложен в редакции постановления Правительства РК от 17.03.23 г. № 236 (введено в действие с 4 апреля 2023 г.) (см. стар. ред.)

4. Офис создается в формате матричной структуры на базе структурного подразделения Аппарата Правительства Республики Казахстан, Департамента проектного управления Министерства национальной экономики Республики Казахстан (далее – ДПУ) с привлечением иных структурных подразделений государственных органов и организаций, ответственных за проектное управление и реализацию национальных проектов. При необходимости в деятельности Офиса могут принимать участие представители бизнеса, экспертных сообществ и гражданского общества.

5. Руководитель Офиса назначается Премьер-Министром Республики Казахстан.

 

 

Глава 2. Задачи и функции Офиса

 

В пункт 6 внесены изменения в соответствии с постановлением Правительства РК от 17.03.23 г. № 236 (введено в действие с 4 апреля 2023 г.) (см. стар. ред.

6. Задачи Офиса:

1) изучение, адаптация и комплексное внедрение проектного управления в деятельность государственных органов и организаций;

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку

Сравнение редакции