Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ОТ...

Распоряжение Премьер-Министра Республики Казахстан от 23 февраля 2021 года № 37-р
О создании Офиса по мониторингу реализации национальных проектов

 

Данная редакция действовала до внесения изменений от 22 апреля 2022 года

 

В соответствии с подпунктом 9) пункта 1 статьи 19 Конституционного закона Республики Казахстан от 18 декабря 1995 года «О Правительстве Республики Казахстан»:

1. Создать Офис по мониторингу реализации национальных проектов (далее - Офис).

2. Утвердить прилагаемое Положение об Офисе.

3. Назначить Евниева Армана Кайратовича руководителем Офиса.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Канцелярию Премьер-Министра Республики Казахстан.

 

 

Премьер-Министр

А. Мамин

 

Утверждено

распоряжением

Премьер-Министра

Республики Казахстан

от 23 февраля 2021 года № 37-р

 

 

Положение
об Офисе по мониторингу реализации национальных проектов

 

 

Глава 1. Общие положения

 

1. Настоящее Положение об Офисе по мониторингу реализации национальных проектов (далее - Положение) определяет цели и задачи, функциональную деятельность и организационную структуру Офиса по мониторингу реализации национальных проектов (далее - Офис).

2. Офис создается в целях разработки, обеспечения оперативного мониторинга реализации национальных и иных проектов.

3. Офис осуществляет свою деятельность в соответствии с законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

4. Офис создается в формате матричной структуры на базе Центра проектного управления Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан (далее - ЦПУ), Департамента проектного управления Министерства национальной экономики Республики Казахстан (далее - ДПУ) с привлечением иных структурных подразделений государственных органов и организаций, ответственных за проектное управление и реализацию национальных проектов. При необходимости, в деятельности Офиса могут принимать участие представители бизнеса, экспертных сообществ и гражданского общества.

5. Руководитель Офиса назначается Премьер-Министром Республики Казахстан.

 

 

Глава 2. Задачи и функции Офиса

 

6. Задачи Офиса:

1) изучение, адаптация и комплексное внедрение проектного управления в деятельность государственных органов и организаций;

2) организация оперативного и эффективного взаимодействия, координация и методологическое сопровождение проектной деятельности государственных органов и организаций;

3) обеспечение представления проектными офисами государственных органов и организаций актуальной информации по реализации национальных и иных проектов Администрации Президента Республики Казахстан, Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан (далее - КПМ) и Агентству по стратегическому планированию и реформам Республики Казахстан;

4) обеспечение оперативного мониторинга реализации национальных и иных проектов.

7. Функции Офиса:

Редакция документа

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку