Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

ЦПТ-17 «Технические указания по ведению шпального хозяйства с железобетонными шпалами» (утверждены Приказом Министерства транспорта и коммуникаций РК от 18 июня 1997 г. № 491)

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
«ҚАЗАҚСТАН ТЕМІР ЖОЛЫ»
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПУТИ
 

 

Утверждены

Приказом

Министерства транспорта

и коммуникаций РК

от 18 июня 1997 г. № 491

 

 

ЦПТ-17

ТЕХНИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ВЕДЕНИЮ ШПАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
С ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫМИ ШПАЛАМИ

 

 

Настоящие Технические указания разработаны на основе «Технических указаний по ведению шпального хозяйства с железобетонными шпалами МПС», утвержденных 17.07.89 г. ЦПТ-17, с изменениями и дополнениями в условиях деятельности железнодорожного транспорта Республики Казахстан.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1 Указания по применению железобетонных шпал

2 Конструкция железобетонных шпал и основные технические требования к ним

3 Правила приемки, транспортирования, погрузки, выгрузки и складирования железобетонных шпал

4 Особенности сборки и укладки звеньев, а также текущего содержания пути с железобетонными шпалами

5 Дефекты и повреждения железобетонных шпал

6 Повторное применение железобетонных шпал

7 Указания по ведению учета и отчетности по железобетонным шпалам

Приложение. Допускаемые к применению железобетонные шпалы, изготовленные по ранее действовавшим стандартам или техническим условиям

 

 

1 Указания по применению железобетонных шпал

 

1.1 Железобетонные шпалы предназначены для применения на всех железнодорожных линиях и путях с рельсовой колеей шириной 1520 мм, по которым обращается типовой подвижной состав с нагрузками и скоростями, установленными для общей сети железных дорог, без ограничения по грузонапряженности.

1.2 Железобетонные шпалы следует применять в бесстыковом пути. Применение железобетонных шпал в звеньевом пути может допускаться на станционных и подъездных путях, а также кратковременно на главных путях в период до замены инвентарных рельсов бесстыковыми рельсовыми плетями.

1.3 Типовые железобетонные шпалы предназначены для применения с рельсами типов Р75, Р65 и Р 50 на прямых участках пути и в кривых радиусом не менее 350 м.

1.4 На железобетонных шпалах должны применяться рельсовые скрепления, конструкция, детали и сферы применения которых утверждены Главным управлением пути РГП «Қазакстан тeміp жолы».

Рельсовые скрепления могут быть с металлическими подкладками (КБ, К2), без подкладок (ЖБ), а также комбинированными (БПУ), т.е. с подкладками или без них в зависимости от эксплуатационных условий на участке.

Конструкция рельсового скрепления должна включать упругие прижимные элементы (пружинные клеммы, шайбы), амортизирующие и виброизолирующие подрельсовые и (или) нашпальные прокладки, электроизолирующие детали, обеспечивающие работу рельсовых цепей автоблокировки.

1.5 Железнодорожные шпалы следует укладывать на щебеночном или асбестовом балласте.

Щебень должен быть из природного камня фракций 25-60 мм и иметь марку по истираемости И 20 и по сопротивлению удару - У-75.

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку