Как оформить процесс инвентаризации, если услуги по ее проведению компания закупает у агентства? (Р. Кемебаева, 23 сентября 2024 г.)
Как оформить процесс инвентаризации, если услуги по ее проведению компания закупает у агентства?
(Р. Кемебаева, профессиональный бухгалтер, 23 сентября 2024 г.)
Как оформить процесс инвентаризации, если компания закупает услугу по инвентаризации у агентства.
Можно ли приказом руководства компании уполномочить сотрудников агентства выступать в составе комиссии по инвентаризации, а именно быть председателем и членами комиссии?
Могут ли сотрудники агентства подписывать первичные документы (инвентаризационные описи / сличительные ведомости и прочие документы)?
Считается ли правомерным подписание первичных документов компании не сотрудниками компании, а сотрудниками агентства?
Нужны ли доверенности от компании агентству на проведение инвентаризации?
Согласно пункту 64 Правил ведения бухгалтерского учета (далее - Правила) для проведения инвентаризации активов и обязательств создается инвентаризационная комиссия, состав которой утверждается приказом руководства субъекта.
Согласно пункту 65 Правил до проведения инвентаризации члены комиссии:
1) знакомятся с материалами последней инвентаризации, проведенной по данным объектам, с мерами, принятыми по результатам последней инвентаризации;
2) пломбируют подсобные помещения, подвалы и другие места хранения имущества, имеющие отдельные входы и выходы;
3) проверяют исправность весоизмерительных приборов, используемых для работы комиссии в процессе проведения инвентаризации, и соблюдение установленных сроков их клеймения;
4) получают последние на момент инвентаризации реестры приходных и расходных документов или отчеты о движении имущества, подлежащего инвентаризации.
Документ находится в стадии обработки
Демо – версия документа