Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

СТ РК ИСО 10006-2008 (IDT, ИСО 10006-2003) «Система менеджмента качества. Руководство по менеджменту качества при проектировании»

Комитет по техническому регулированию и метрологии
Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан

 

СТ РК ИСО 10006-2008

 

(IDT, ИСО 10006-2003)

 

СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

 

Руководство по менеджменту качества при проектировании

 

Содержание

 

1 Область применения

2 Нормативные ссылки

3 Термины и определения

4 Системы менеджмента качества при проектировании

5 Ответственность руководства

6 Менеджмент ресурсов

7 Реализация продукции

8 Измерение, анализ и улучшение проекта

  Приложение А (информационное) Схема процессов управления проектами

  Приложение Б (информационное). Библиография

  Приложение В (справочное). Сведения о соответствии государственных стандартов РК ссылочным международным (региональным) стандартом

 

Введение

 

Настоящий Стандарт является руководством по менеджменту качества при проектировании. В Стандарте приводятся основные принципы и практические методики, реализация которых является важной, и влияет на достижение целей качества при проектировании.

Он дополняет руководство, содержащееся в стандарте СТ РК ИСО 9004.

Руководящие указания предназначены для различной аудитории. Указания применимы к проектам, которые могут быть весьма разнообразными по форме, от небольших до очень крупных, от простых до предельно сложных, от индивидуальных - до проектов, являющихся частью программы или портфеля проектов. Указания предназначены для использования людьми, которые обладают опытом менеджмента проектов и должны обеспечить применение организациями практических методик, содержащихся в стандартах СТ РК ИСО серии 9000, а также людьми, имеющих опыт менеджмента качества, от которых требуется взаимодействие с организациями, занимающимся проектом, при использовании их опыта и знаний применительно к проекту. При этом неизбежно, что некоторые группы пользователей найдут материал, изложенный в данном руководстве, излишне детализированным для себя, однако они должны помнить, что для других читателей он может быть необходимым.

Общепризнанно, что существует два аспекта применительно к менеджменту качества при проектировании; качество проектов при проектировании и качество продукта процесса. Неудача при выполнении требований какому-либо из этих взаимосвязанных аспектов может иметь существенное влияния на продукт проекта, пользователя проекта и другие заинтересованные организации, а также на организации, занимающимся им.

Эти аспекты подчеркивают, что достижение целей качества является ответственностью высших руководителей проекта и требует, что взятые обязательства по качеству были восприняты на всех уровней организаций, выполняющих проект. Однако каждый уровень должен нести ответственность за применяемые на них процессы и за продукты проекта.

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку