Закон Туркменистана от 8 июня 2019 года «О товарных знаках»
Закон Туркменистана от 8 июня 2019 года
О товарных знаках
Статья 2. Законодательство Туркменистана о товарных знаках
Статья 3. Правовая охрана товарного знака и срок её действия
Статья 6. Компетенция Кабинета Министров Туркменистана
Статья 7. Компетенция Министерства финансов и экономики Туркменистана
Статья 8. Компетенция Туркменпатента
ГЛАВА III. ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ТОВАРНОГО ЗНАКА
Статья 9. Цель государственной регистрации товарных знаков
Статья 10. Основания для отказа в государственной регистрации товарного знака
Статья 12. Требования к заявке
Статья 13. Приоритет товарного знака
Статья 14. Экспертиза заявки на государственную регистрацию товарного знака
Статья 15. Формальная экспертиза заявки на товарный знак
Статья 16. Экспертиза заявленного обозначения по существу
Статья 18. Осуществление государственной регистрации товарного знака
Статья 19. Выдача свидетельства на товарный знак
Статья 20. Продление срока действия товарного знака
Статья 21. Внесение изменений в Государственный реестр
Статья 22. Публикация сведений о товарном знаке
Статья 23. Международная регистрация и регистрация товарного знака в иностранных государствах
Статья 25. Государственная регистрация коллективного знака
Статья 26. Использование товарного знака
Статья 27. Предупредительная маркировка
Статья 28. Уступка права на товарный знак
Статья 29. Предоставление права на использование товарного знака
Статья 31. Признание государственной регистрации товарного знака недействительной
Статья 32. Прекращение правовой охраны товарного знака
ГЛАВА IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 34. Апелляционная комиссия Туркменпатента
Статья 35. Рассмотрение споров в судебном порядке
Статья 36. Таможенный контроль
Статья 37. Ответственность за незаконное использование товарного знака
Статья 38. Введение в действие настоящего Закона
Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в сфере правовой охраны и использования товарных знаков.
Статья 1. Основные понятия
В настоящем Законе используются следующие основные понятия:
1) контрафактные товары - товары, их этикетки и упаковки, на которых незаконно используется зарегистрированный товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение;
Демо – версия документа