Постановление Правительства Республики Казахстан от 7 ноября 2011 года № 1305 «Об утверждении Методики определения объемов субсидирования убытков перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров по социально значимым сообщениям» (утратило силу)
Постановление Правительства Республики Казахстан от 7 ноября 2011 года № 1305
Об утверждении Методики определения объемов субсидирования убытков перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров по социально значимым сообщениям
Утратило силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 11 сентября 2015 года № 774
См. Приказ и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 февраля 2015 года № 167 «Об утверждении Методики определения объемов субсидирования убытков перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров по социально значимым сообщениям»
В соответствии с подпунктом 14) пункта 1 статьи 14 Закона Республики Казахстан от 8 декабря 2001 года «О железнодорожном транспорте» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую Методику определения объемов субсидирования убытков перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров по социально значимым сообщениям.
2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования.
Премьер-Министр Республики Казахстан |
К. Масимов |
постановлением Правительства
Республики Казахстан
7 ноября 2011 года № 1305
Методика определения объемов субсидирования убытков
перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров по социально
значимым сообщениям
1. Настоящая Методика определения объемов субсидирования убытков перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров по социально значимым сообщениям (далее - Методика) разработана в соответствии с Законом Республики Казахстан от 8 декабря 2001 года «О железнодорожном транспорте» (далее - Закон).
2. Основными принципами, определяющими расчёт и применение Методики, являются:
1) стратегическая и социальная значимость пассажирских железнодорожных перевозок;
2) повышение эффективности пассажирских перевозок, экономическая целесообразность маршрутов и выявление резервов в повышении доходности от перевозок пассажиров;
3) выявление потребной составности поездов, маршрута следования и востребованности по участкам следования;
4) обеспечение равных экономических условий участникам перевозочного процесса;
5) выделяемая субсидия из средств государственного бюджета, учитывается в уменьшение убытка.
3. В целях применения настоящей Методики используются следующие понятия:
1) измеритель - любая количественная характеристика перевозочного процесса, атрибутами которого являются название измерителя, единица измерения и значение;
2) пробег вагона - показатель, измеряемый в вагоно-километрах, определяемый расстоянием (количеством километров) от станции отправления до станции назначения и обратно;
3) отправлено пассажиров - показатель, соответствующий сумме отправленных станциями Республики Казахстан всех пассажиров в дальнем и пригородном сообщении, который измеряется в пассажирах или человеках;
Документ утратил силу
Демо – версия документа