Приказ Таможенного комитета Министерства государственных доходов Республики Казахстан от 3 апреля 2000 года № 112 «Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения письменных обращений и организации приема граждан в таможенных органах РК» (утратил силу)

Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Приказ Таможенного комитета Министерства государственных доходов Республики Казахстан от 3 апреля 2000 года № 112 «Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения письменных обращений и организации приема граждан в таможенных органах РК» (утратил силу)

Приказ Таможенного комитета Министерства государственных доходов  Республики Казахстан от 3 апреля 2000 года № 112
Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения письменных обращений и организации приема граждан в таможенных органах РК

 

Утратил силу в соответствии с приказом Председателя Комитета таможенного контроля Министерства финансов РК от 6 мая 2006 года № 168

 

В соответствии с Указом Президента Республики Казахстан, имеющим силу закона, от 19 июня 1995 года № 2340 «О порядке рассмотрения обращений граждан» и в целях совершенствования работы с письмами и организации приема граждан в таможенных органах,

ПРИКАЗЫВАЮ

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке рассмотрения письменных обращений и организации приема граждан в таможенных органах Республики Казахстан.

2. Начальникам Главных управлений, самостоятельных управлений и отделов ТК МГД РК, ГТУ, ТУ и таможен.

а) Организовать изучение Инструкции всем личным составом.

б) Обеспечить безусловное выполнение содержащихся в Инструкции требований.

в) Принять меры к дальнейшему улучшению работы с обращениями и приему граждан, обратив особое внимание на закрепление и развитие положительного опыта этой работы.

г) Представить к 15.04.2000 года сведения о состоянии работы по рассмотрению письменных обращений граждан за 1-ый квартал т.г. по службам в Комитет, далее представлять ежеквартально, до 15 числа следующего за отчетным кварталом месяца (по прилагаемой форме 1).

д) Порядок оформления материалов по письменным обращениям граждан и их дальнейшее хранение приводить в соответствие с пунктами 4.1, 4.2 настоящей Инструкции.

3. Финансово-хозяйственной таможне (Картаев А.Х.) организовать изготовление карточек (приложение 2).

4. Контроль за выполнением настоящего приказа и требований Инструкции возложить на ГУОИР (Нуриев К.М.)

Председатель

М. Нукенов

Инструкция

о порядке рассмотрения письменных обращений и организации

приема граждан в таможенных органах Республики Казахстан

I. Общие положения

1. Рассмотрение предложений, заявлений, жалоб, откликов, обращений (далее - обращения), а также прием граждан являются одной из форм укрепления и расширения связи таможенных органов Республики Казахстан с населением. В работе с гражданами должны соблюдаться высокая культура, внимательное уважительное отношение. Информация, содержащаяся в письменных и устных обращениях граждан, используется для дальнейшего укрепления законности и правопорядка, совершенствования деятельности таможенных органов.

2. Правовой основой при рассмотрении, разрешении обращений, организации приема граждан в таможенных органах Республики Казахстан являются Конституция Республики Казахстан, Указ Президента Республики Казахстан, имеющий силу закона, от 19 июня 1995 года № 2340 «О порядке рассмотрения обращений граждан», другие нормативные правовые акты Республики Казахстан, а также настоящая Инструкция.

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку