Постановление Кабинета Министров Украины от 17 апреля 2019 года № 375 «О внесении изменений в постановления Кабинета Министров Украины от 18 июля 2007 № 950 и от 17 января 2018 № 55»
Постановление Кабинета Министров Украины от 17 апреля 2019 года № 375
О внесении изменений в постановления Кабинета Министров Украины от 18 июля 2007 № 950 и от 17 января 2018 № 55
Кабинет Министров Украины ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Кабинета Министров Украины от 18 июля 2007 № 950 «Об утверждении Регламента Кабинета Министров Украины» (Официальный вестник Украины, 2007 г.., № 54, ст. 2180; 2011, № 88, ст. 3199; 2014, № 77, ст. 2196; 2017, № 69, ст. 2073; 2018, № 42, ст. 1489) и от 17 января 2018 № 55 «Некоторые вопросы документирования управленческой деятельности» (Официальный вестник Украины, 2018, № 23, ст. 770) изменения, которые прилагаются.
2. Министерствам, другим центральным и местным органам исполнительной власти в трехмесячный срок привести собственные нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.
Премьер-министр Украины | В.ГРОЙСМАН |
постановлением Кабинета Министров Украины
от 17 апреля 2019 № 375
Изменения,
которые вносятся в постановления Кабинета Министров Украины от 18 июля 2007 № 950 и от 17 января 2018 № 55
1. В Регламенте Кабинета Министров Украины, утвержденном постановлением Кабинета Министров Украины от 18 июля 2007 № 950:
1) текст § 11 изложить в следующей редакции:
«1. Для обеспечения документирования деятельности Кабинета Министров используются:
собственноручная подпись - в случае подписания (визирования) оригинала документа в бумажной форме, квалифицированный электронной подписи - в случае подписания (визирования) оригинала электронного документа, квалифицированная электронная печать - в случае удостоверения электронной копии оригинала документа;
печать с наименованием Кабинета Министров и изображением Государственного Герба Украины, другие печати, штампы, бланки документов в бумажной или электронной форме (далее - бланки), которые создаются по образцам и применяются в соответствии с порядком, утверждаемым приказом Государственного секретаря Кабинета Министров.
2. Документирование деятельности Кабинета Министров, Премьер-министра, Первого вице-премьер-министра, вице-премьер-министров, министра, который не возглавляет министерство, осуществляется на принципах, определенных Типовой инструкцией по документированию управленческой информации в электронной форме и организации работы с электронными документами в делопроизводстве, электронного межведомственного обмена, утвержденной постановлением Кабинета Министров Украины от 17 января 2018 № 55 «Некоторые вопросы документирования управленческой деятельности» (Официальный вестник Украины, 2018, № 23, ст. 770).»;
2) в абзаце первом пункта 6 § 37 слова «руководитель органа, который является разработчиком и руководитель заинтересованного органа обязаны лично провести согласительные процедуры» заменить словами «разработчик обязан провести с соответствующим заинтересованным органом согласительные процедуры».
2. В постановлении Кабинета Министров Украины от 17 января 2018 № 55:
Демо – версия документа