Приказ Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 4 августа 2022 года № 302 «О внесении изменений в приказ Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 2 апреля 2020 года № 101 «Об утверждении Правил оказания государственных услуг в области информации»
Приказ Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 4 августа 2022 года № 302
О внесении изменений в приказ Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 2 апреля 2020 года № 101 «Об утверждении Правил оказания государственных услуг в области информации»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 2 апреля 2020 года № 101 «Об утверждении Правил оказания государственных услуг в области информации» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 20296) следующее изменения:
в Правилах оказания государственной услуги «Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства отечественного теле-, радиоканала», утвержденных указанным приказом:
пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10. Рассмотрение жалобы на решение, действия (бездействия) услугодателя по вопросам оказания государственной услуги, производится должностным лицом, вышестоящим уполномоченным органом в области телерадиовещания, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу) в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Жалоба подается услугодателю и (или) должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах» подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.
При этом услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуется, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение 3 (трех) рабочих дней примет благоприятный административный акт, совершит административное действие, полностью удовлетворяющее требованиям, указанным в жалобе.
Если иное не предусмотрено законом, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке.»;
приложение 4 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
в Правилах оказания государственной услуги «Выдача лицензии для занятия деятельностью по распространению теле-, радиоканалов», утвержденных указанным приказом:
пункт 9 изложить в следующей редакции:
Демо – версия документа