Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 24 июня 2022 года № 346 «Об утверждении Административного регламента оказания государственной услуги по государственной регистрации договоров комплексной предпринимательской лицензии (франшизинг)»
Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 24 июня 2022 года № 346
Об утверждении Административного регламента оказания государственной услуги по государственной регистрации договоров комплексной предпринимательской лицензии (франшизинг)
В целях создания более благоприятных условий для деятельности субъектов предпринимательства, а также автоматизации и перехода к электронной форме системы государственной регистрации договоров комплексной предпринимательской лицензии (франшизинг) в соответствии с Гражданским кодексом Республики Узбекистан и Указом Президента Республики Узбекистан от 12 декабря 2017 года № УП-5278 «О мерах по коренному реформированию национальной системы оказания государственных услуг населению» Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внедрить с 1 июля 2022 года упрощенный электронный порядок государственной регистрации договоров комплексной предпринимательской лицензии (франшизинг) в центрах государственных услуг или на Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан (далее - ЕПИГУ).
2. Утвердить Административный регламент оказания государственной услуги по государственной регистрации договоров комплексной предпринимательской лицензии (франшизинг) согласно приложению № 1 (далее - Административный регламент), предусматривающий:
порядок обращения для государственной регистрации договоров комплексной предпринимательской лицензии (франшизинг) непосредственно в центры государственных услуг или через Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан;
случаи внесения изменений и дополнений в договоры о франшизинге;
порядок ведения единого государственного реестра государственной регистрации договоров о франшизинге.
3. Министерству юстиции в двухмесячный срок обеспечить:
совместно с Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций внедрение через ЕПИГУ государственных услуг по Административному регламенту, утвержденному настоящим постановлением, при помощи Автоматизированной системы государственной регистрации и постановки на учет субъектов предпринимательства;
организацию и проведение при участии сотрудников центров государственных услуг учебных семинаров, направленных на повышение уровня эффективности и результативности практического применения Административного регламента, утвержденного настоящим постановлением.
4. Министерству по развитию информационных технологий и коммуникаций совместно с Министерством юстиции в месячный срок внедрить порядок осуществления мониторинга за рассмотрением обращений на каждом этапе оказания государственных услуг на ЕПИГУ.
5. Министерству юстиции совместно с другими заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок привести принятые ими нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.
6. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Узбекистан согласно приложению № 2.
Демо – версия документа