Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 апреля 2019 года № 292 «О внесении изменений и дополнений в правила дорожного движения (Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 19 мая 2018 г. № 377 «О мерах по дальнейшему совершенствованию системы обеспечения дорожной безопасности в Республике Узбекистан»)» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 17.12.2020 г.) (утратило силу)
Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 апреля 2019 года № 292
О внесении изменений и дополнений в правила дорожного движения (Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 19 мая 2018 г. № 377 «О мерах по дальнейшему совершенствованию системы обеспечения дорожной безопасности в Республике Узбекистан»)
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 17.12.2020 г.)
Утратило силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров РУз от 12 апреля 2022 года № 172
В соответствии с постановлением Кабинета Министров от 19 мая 2018 г. № 377 «О мерах по дальнейшему совершенствованию системы обеспечения дорожной безопасности в Республике Узбекистан» Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения и дополнения в Правила дорожного движения, утвержденные постановлением Кабинета Министров от 24 декабря 2015 г. № 370 (СП Республики Узбекистан, 2015 г., № 12, ст. 109), согласно приложению.
2. Министерству внутренних дел Республики Узбекистан:
совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок привести принятые ими нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим постановлением;
организовать широкое освещение в средствах массовой информации целей и содержания настоящего постановления.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра внутренних дел Республики Узбекистан П.Р. Бобожонова.
Премьер-министр Республики Узбекистан |
А. АРИПОВ |
г. Ташкент,
9 апреля 2019 г.,
№ 292
к постановлению Кабинета Министров
от 9 апреля 2019 года № 292
Изменения и дополнения, вносимые в Правила дорожного движения
1. Абзац первый пункта 41 изложить в следующей редакции:
«41. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (дорожным знаком 5.33) (при этом самая передняя точка транспортного средства не должна находиться над стоп-линией), а в случае её отсутствия:».
2. Абзац второй пункта 78 изложить в следующей редакции:
«Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента по согласованию с ГСБДД правомочны повышать или понижать скоростной режим (с установкой соответствующих дорожных знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей или меньшей скоростью».
3. Абзац второй пункта 88 изложить в следующей редакции:
«На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с односторонним движением, имеющим две полосы движения, при отсутствии трамвайных путей посередине».
4. Абзац первый пункта 89 после слов «в один ряд» дополнить словами «параллельно к краю проезжей части».
5. Пункт 98 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
«Транспортные средства, движущиеся на перекрестке с круговым движением, имеют приоритет (преимущество) по отношению к транспортным средствам, выезжающим на перекресток».
6. Утратил силу.
7. В пункте 162:
Документ утратил силу
Демо – версия документа