(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ОТ 1...
Постановление Правительства Республики Казахстан от 19 сентября 2018 года № 575
Об утверждении Правил приема, хранения, учета и использования документов Национального архивного фонда и
других архивных документов ведомственными и частными архивами
(с изменениями от 29.03.2022 г.)
Данная редакция действовала до внесения изменений от 9 февраля 2023 года
Преамбула изложена в редакции постановления Правительства РК от 29.03.22 г. № 173 (см. стар. ред.)
В соответствии с подпунктом 3) пункта 1-1 статьи 18 Закона Республики Казахстан «О национальном архивном фонде и архивах» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Правила приема, хранения, учета и использования документов Национального архивного фонда и других архивных документов ведомственными и частными архивами.
2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Премьер-Министр Республики Казахстан |
Б. Сагинтаев |
Правила изложены в редакции постановления Правительства РК от 29.03.22 г. № 173 (см. стар. ред.)
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 19 сентября 2018 года № 575
Правила приема, хранения, учета и использования документов Национального архивного фонда и других архивных документов ведомственными и частными архивами
Глава 1. Общие положения
1. Правила приема, хранения, учета и использования документов Национального архивного фонда и других архивных документов ведомственными и частными архивами (далее - Правила) разработаны в соответствии с законами Республики Казахстан «О Национальном архивном фонде и архивах» и «Об электронном документе и электронной цифровой подписи».
2. Правила определяют порядок приема, хранения, учета и использования документов Национального архивного фонда (далее - НАФ) и других архивных документов ведомственными и частными архивами (далее - архив организации).
3. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах:
1) информационное письмо - документ, составленный на бланке письма организации по запросу пользователя или инициативе архива организации, содержащий информацию о хранящихся в архиве документах по определенной проблеме, теме;
2) архивная справка - документ, составленный на бланке письма юридического лица (далее - организации), содержащий необходимую физическим и юридическим лицам информацию с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена, имеющий юридическую силу (подлинника);
3) архивная копия - копия, дословно воспроизводящая текст архивного документа, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, оформленная в соответствии с пунктом 295 настоящих Правил;
Редакция документа
Демо – версия документа