Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 августа 2015 года № 243 «Об утверждении Положения об аттестации руководящих кадров и Положения о порядке подбора руководящих кадров системы органов государственной санитарно-эпидемиологической службы» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 19.11.2021 г.)
Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 августа 2015 года № 243
Об утверждении Положения об аттестации руководящих кадров и Положения о порядке подбора руководящих кадров системы органов государственной санитарно-эпидемиологической службы
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 19.11.2021 г.)
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 июня 2015 г. № 170 «О мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности и системы обеспечения квалифицированными кадрами санитарно-эпидемиологической службы республики», а также в целях укомплектования органов Службы санитарно-эпидемиологического благополучия и общественного здоровья высококвалифицированными кадрами, обладающими высокими профессиональными и морально-нравственными качествами, способных руководить в современных условиях, Кабинет Министров постановляет:
1. Утвердить:
Положение об аттестации руководящих кадров системы органов государственной санитарно-эпидемиологической службы согласно приложению № 1;
Положение о порядке подбора руководящих кадров системы органов государственной санитарно-эпидемиологической службы согласно приложению № 2.
2. Утратил силу.
3. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Узбекистан, согласно приложению № 4.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан А.И. Икрамова.
Премьер-министр Республики Узбекистан |
Ш. Мирзиёев |
г. Ташкент,
20 августа 2015 г.,
№ 243
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению Кабинета Министров
от 20 августа 2015 года №243
ПОЛОЖЕНИЕ
об аттестации руководящих кадров системы органов государственной санитарно-эпидемиологической службы
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок проведения Министерством здравоохранения Республики Узбекистан аттестации на соответствие занимаемой должности начальников территориальных управлений и районных (городских) отделов Службы санитарно-эпидемиологического благополучия и общественного здоровья Республики Каракалпакстан, областей и г. Ташкента, районов и городов.
Для проведения аттестации Министерство здравоохранения Республики Узбекистан создает Комиссию, состав которой утверждается приказом министра здравоохранения.
2. Аттестация начальников территориальных управлений и районных (городских) отделов санитарно-эпидемиологической службы Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента (далее - начальники) проводится в целях укомплектования центров санитарно-эпидемиологического надзора квалифицированными, современно мыслящими кадрами, обладающими высокими профессиональными и морально-нравственными качествами, владеющими информационно-коммуникационными технологиями, имеющими достаточные управленческие навыки и опыт.
3. Аттестация начальников проводится один раз в три года.
Демо – версия документа