Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 августа 2015 года № 243 «Об утверждении Положения об аттестации руководящих кадров и Положения о порядке подбора руководящих кадров системы органов государственной санитарно-эпидемиологической службы» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 19.11.2021 г.)

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 августа 2015 года № 243
Об утверждении Положения об аттестации руководящих кадров и Положения о порядке подбора руководящих кадров системы органов государственной санитарно-эпидемиологической службы

изменениями и дополнениями по состоянию на 19.11.2021 г.)

 

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 июня 2015 г. № 170 «О мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности и системы обеспечения квалифицированными кадрами санитарно-эпидемиологической службы республики», а также в целях укомплектования органов Службы санитарно-эпидемиологического благополучия и общественного здоровья высококвалифицированными кадрами, обладающими высокими профессиональными и морально-нравственными качествами, способных руководить в современных условиях, Кабинет Министров постановляет:

1. Утвердить:

Положение об аттестации руководящих кадров системы органов государственной санитарно-эпидемиологической службы согласно приложению № 1;

Положение о порядке подбора руководящих кадров системы органов государственной санитарно-эпидемиологической службы согласно приложению № 2.

2. Утратил силу.

3. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Узбекистан, согласно приложению № 4.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан А.И. Икрамова.

 

 

Премьер-министр

Республики Узбекистан

 

Ш. Мирзиёев

 

г. Ташкент,

20 августа 2015 г.,

№ 243

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению Кабинета Министров

от 20 августа 2015 года №243

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ
об аттестации руководящих кадров системы органов государственной санитарно-эпидемиологической службы


I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение определяет порядок проведения Министерством здравоохранения Республики Узбекистан аттестации на соответствие занимаемой должности начальников территориальных управлений и районных (городских) отделов Службы санитарно-эпидемиологического благополучия и общественного здоровья Республики Каракалпакстан, областей и г. Ташкента, районов и городов.

Для проведения аттестации Министерство здравоохранения Республики Узбекистан создает Комиссию, состав которой утверждается приказом министра здравоохранения.

2. Аттестация начальников территориальных управлений и районных (городских) отделов санитарно-эпидемиологической службы Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента (далее - начальники) проводится в целях укомплектования центров санитарно-эпидемиологического надзора квалифицированными, современно мыслящими кадрами, обладающими высокими профессиональными и морально-нравственными качествами, владеющими информационно-коммуникационными технологиями, имеющими достаточные управленческие навыки и опыт.

3. Аттестация начальников проводится один раз в три года.

 

 

II. Деятельность Комиссии

 

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку