Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2015 года № 1194 «О внесении изменений в Правила проведения технического осмотра транспортных средств» (утратило силу)
Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2015 года № 1194
О внесении изменений в Правила проведения технического осмотра транспортных средств
Утратило силу в соответствии с постановлением Правительства РФ от 26 октября 2020 года № 1742
Правительство Российской Федерации постановляет:
утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила проведения технического осмотра транспортных средств, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. № 1008 «О проведении технического осмотра транспортных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 50, ст. 7397; 2012, № 49, ст. 6881; 2015, № 24, ст. 3478).
Председатель Правительства Российской Федерации |
Д. Медведев |
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 ноября 2015 г. № 1194
Изменения,
которые вносятся в Правила проведения технического осмотра транспортных средств
1. Приложение № 1 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:
«Приложение № 1
к Правилам проведения технического
осмотра транспортных средств
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 3 ноября 2015 г. № 1194)
Требования,
предъявляемые при проведении технического осмотра к транспортным средствам отдельных категорий
Категории транспортных средств* | | | | | | | | | L |
I. Тормозные системы | |||||||||
1. Показатели эффективности тормозной системы и устойчивости троллейбуса должны соответствовать требованиям пунктов 1.2 - 1.5 приложения № 8 технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011, утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 877 (далее - ТР ТС 018/2011) | X | X | X | X | X | X | X | X | - |
2. При проверках на стендах допускается относительная разность тормозных сил колес оси согласно пункту 1.4 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011 | X | X | X | X | X | X | X | X | - |
3. Рабочая тормозная система автопоездов с пневматическим тормозным приводом в режиме аварийного (автоматического) торможения должна быть работоспособна | - | - | X | X | X | X | - | X | - |
4. Утечки сжатого воздуха из колесных тормозных камер не допускаются | - | - | X | X | X | X | - | X | - |
5. Подтекания тормозной жидкости, нарушения герметичности трубопроводов или соединений в гидравлическом тормозном приводе не допускаются | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
6. Коррозия, грозящая потерей герметичности или разрушением, не допускается | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
7. Механические повреждения тормозных трубопроводов не допускаются | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
8. Наличие деталей с трещинами или остаточной деформацией в тормозном приводе не допускается | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
9. Средства сигнализации и контроля тормозных систем, манометры пневматического и пневмогидравлического тормозного привода, устройство фиксации органа управления стояночной тормозной системы должны быть работоспособны | X | X | X | X | X | X | - | - | X |
Документ утратил силу
Демо – версия документа