(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ОТ 3...
Постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года № 1195
О внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан
Данная редакция действовала до внесения изменений от 14 марта 2019 года
Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан.
2. Настоящее постановление вводится в действие со дня его подписания.
Премьер-Министр Республики Казахстан |
К. Масимов |
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 31 декабря 2015 года № 1195
Изменения, которые вносятся в некоторые решения
Правительства Республики Казахстан
1. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 31 января 2001 года № 168 «Об утверждении некоторых инструкций»:
в Инструкции по делопроизводству в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, утвержденной указанным постановлением:
подпункт 1) пункта 4 изложить в следующей редакции:
«1) работы с обращениями и запросами физических и юридических лиц, а также приема граждан в Канцелярии, который устанавливается Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и запросов физических и юридических лиц и контроля за их исполнением;»;
часть третью пункта 11 изложить в следующей редакции:
«Документы, неправильно адресованные и оформленные, или у которых отсутствуют обязательные реквизиты, предусмотренные Типовыми правилами документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях, утвержденными приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 22 декабря 2014 года № 144, ошибочно вложенные, пересылаются по назначению или возвращаются отправителю.»;
часть первую пункта 17 изложить в следующей редакции:
«17. В соответствии с Регламентом Правительства и Положением о Канцелярии обращения и запросы юридических и физических лиц, которые не требуют рассмотрения Правительством и могут быть решены центральными и местными исполнительными, иными государственными органами, направляются заведующим ОКДО (в его отсутствие - заместителем заведующего) соответствующим министерствам, акимам и иным государственным органам.»;
подпункт 2) пункта 32 изложить в следующей редакции:
«2) ясное и исчерпывающее содержание действия или порядок и характер исполнения документа (по обращениям и запросам физических и юридических лиц в поручении отражается поручение о необходимости ответа заявителю в установленные законодательством сроки);»;
абзац пятый пункта 44 исключить;
часть третью пункта 47 изложить в следующей редакции:
«Документы, оформленные с нарушением требований настоящей Инструкции, и/или у которых отсутствуют обязательные реквизиты, не подлежат отправке адресатам, в том числе в форме электронных документов.»;
Редакция документа
Демо – версия документа