(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) СТАНДАРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА СПРАВОК ПО ОП...
Стандарт изложен в редакции приказа Министра образования и науки РК от 21.01.16 г. № 53 (см. стар. ред.); приказа Министра образования и науки РК от 25.12.17 г. № 650 (см. стар. ред.); приказа Министра образования и науки РК от 13.12.18 г. № 684 (см. стар. ред.)
Приложение 1
к приказу Министра образования и науки
Республики Казахстан
от 13 апреля 2015 года № 198
Данная редакция действовала до внесения изменений от 7 октября 2019 года
Стандарт государственной услуги
«Выдача справок по опеке и попечительству»
(с изменениями по состоянию на 13.12.2018 г.)
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача справок по опеке и попечительству» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов Астаны, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов на портал - 30 (тридцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги - электронная (полностью автоматизированная).
6. Результат оказания государственной услуги - справка об опеке и попечительству по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренными в пункте 10 настоящего стандарта государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги - электронная.
Результат оказания государственной услуги направляется посредством портала в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель).
8. График работы портала: круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:
1) заявление в форме электронного документа, подписанное ЭЦП услугополучателя или удостоверенное одноразовым паролем, в случае регистрации и подключения абонентского номера услугополучателя, предоставленного оператором сотовой связи, к учетной записи портала.
На портале прием электронного запроса осуществляется в «личном кабинете» услугополучателя.
Редакция документа
Демо – версия документа