Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Постановление Правительства Республики Молдова от 27 февраля 2019 года № 120 «Об организации и функционировании Инспектората операционного менеджмента Министерства внутренних дел» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 13.03.2025 г.)

Постановление Правительства Республики Молдова от 27 февраля 2019 года №  120
Об организации и функционировании Инспектората операционного менеджмента Министерства внутренних дел

изменениями и дополнениями по состоянию на 13.03.2025 г.)

 

На основании пунктов b) и e) статьи 7 Закона №  136/2017 о Правительстве (Официальный монитор Республики Молдова, 2017 г., №  252, ст. 412) и части (1) статьи 15 Закона №  98/2012 о центральном отраслевом публичном управлении (Официальный монитор Республики Молдова, 2012  г., №  160-164, ст. 537) Правительство ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить по предложению Министерства внутренних дел создание Инспектората операционного менеджмента - административного органа, подведомственного Министерству внутренних дел, с организационно-правовой формой инспектората, на основании Службы операционного управления и инспектирования (структура без статуса юридического лица), подведомственной Министерству внутренних дел.

2. Инспекторат операционного менеджмента Министерства внутренних дел является правопреемником прав и обязательств Службы операционного управления и инспектирования Министерства внутренних дел.

3. Имущество, штатные единицы, установленные в штатном расписании, и бюджет на 2019 год Службы операционного управления и инспектирования Министерства внутренних дел передать Инспекторату операционного менеджмента.

4. Установить предельную штатную численность Инспектората операционного менеджмента в количестве 43 единиц, из которых 38 государственных служащих с особым статусом и 5 единиц государственных служащих, с годовым фондом оплаты труда согласно законодательству.

5. Утвердить:

1) Положение об организации и функционировании Инспектората операционного менеджмента, согласно приложению №  1;

2) структуру Инспектората операционного менеджмента, согласно приложению №  2;

3) органиграмму Инспектората операционного менеджмента, согласно приложению №  3;

4) изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства, согласно приложению №  4.

6. Министерству внутренних дел:

1) предоставить Инспекторату операционного менеджмента помещения и соответствующую материально-техническую базу в целях обеспечения выполнения своих обязанностей;

2) обеспечить перевод 8 государственных должностей с особым статусом из Генерального инспектората полиции Министерства внутренних дел и 6 государственных должностей с особым статусом из Службы информационных технологий, подведомственной Министерству внутренних дел, в Инспекторат операционного менеджмента, подведомственный Министерству внутренних дел;

3) привести свои нормативные акты в соответствие с настоящим постановлением.

7. Агентству государственных услуг, по запросу правообладателя, внести необходимые изменения в кадастровые документы.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство внутренних дел.

9. Настоящее постановление вступает в силу с даты опубликования.

 

ПРЕМЬЕР-МИНИСТР

Павел ФИЛИП

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку