Стандарт государственной услуги «Выдача удостоверений лицам без гражданства и видов на жительство иностранцам, постоянно проживающим в Республике Казахстан» (приложение 2 к приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 7 апреля 2015 года № 315) (с изменениями по состоянию на 01.08.2019 г.) (утратил силу)
Утратил силу в соответствии с приказом Министра внутренних дел РК от 30 марта 2020 года № 266
Стандарт государственной услуги изложен в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 28.01.16 г. № 84 (введен в действие с 1 марта 2016 г.) (см. стар. ред.)
Приложение 2
к приказу Министра внутренних дел
Республики Казахстан
от 7 апреля 2015 года № 315
Стандарт государственной услуги
«Выдача удостоверений лицам без гражданства и видов на жительство
иностранцам, постоянно проживающим в Республике Казахстан»
(с изменениями по состоянию на 01.08.2019 г.)
Заголовок главы 1 изложен в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 27.12.18 г. № 940 (см. стар. ред.)
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача удостоверений лицам без гражданства и видов на жительство иностранцам, постоянно проживающим в Республике Казахстан» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее - Министерство).
Пункт 3 изложен приказа Министра внутренних дел РК от 01.08.19 г. № 668 (см. стар. ред.)
3. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Министерства (далее - услугодатель).
Прием и выдача готовых документов осуществляется через услугодателя в некоммерческом акционерном обществе «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация).
Заголовок главы 2 изложен в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 27.12.18 г. № 940 (см. стар. ред.)
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
Пункт 4 изложен в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 30.10.17 г. № 724 (см. стар. ред.); приказа Министра внутренних дел РК от 01.08.19 г. № 668 (см. стар. ред.)
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) со дня сдачи услугополучателем пакета необходимых документов в Государственную корпорацию - не позднее 17 (семнадцати) рабочих дней.
По желанию услугополучателя услуга оказывается в ускоренном порядке до семи рабочих дней со дня оформления.
2) максимальное допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 (пятнадцать) минут;
3) максимальное допустимое время обслуживания услугополучателя - 30 (тридцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
Пункт 6 изложен в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 30.10.17 г. № 724 (см. стар. ред.)
6. Результат оказания государственной услуги - выдача удостоверения лица без гражданства или вида на жительство иностранца в Республике Казахстан на бумажном носителе через услугодателя при личном обращении услугополучателя или его законного представителя либо поверенному лицу по нотариально заверенной доверенности либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 настоящего стандарта государственной услуги.
Пункт 7 изложен в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 27.12.18 г. № 940 (см. стар. ред.)
Документ утратил силу
Демо – версия документа