Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 25 января 2016 года № 32 «Об утверждении Требований к сопровождению информационной системы «Реестр движимого имущества»

Приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 25 января 2016 года № 32
Об утверждении Требований к сопровождению информационной системы «Реестр движимого имущества»

 

В соответствии с пунктом 3 статьи 3-1 Закона Республики Казахстан «О регистрации залога движимого имущества» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые Требования к сопровождению информационной системы «Реестр движимого имущества».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Заместителя Министра юстиции Республики Казахстан Әбдірайым Б.Ж.

3. Настоящий приказ действует с 1 марта 2016 года.

 

 

Министр юстиции

Республики Казахстан

 

Б. Имашев

 

Утверждены

приказом Министра юстиции

Республики Казахстан

от 25 января 2016 года № 32

 

 

Требования к сопровождению
информационной системы «Реестр движимого имущества»

 

1. Общие положения

 

1. Настоящие Требования к сопровождению информационной системы «Реестр движимого имущества» (далее - ИС РДИ) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан «О регистрации залога движимого имущества».

2. Данные Требования определяют процедуру сопровождения ИС РДИ, регламенты регистрации и обработки сбоя и запроса.

3. Основные понятия, используемые в настоящих Требованиях:

1) сопровождение - обеспечение бесперебойной работы ИС РДИ, обработка и решение запросов, поступивших на портал - SERVICE DESK, актуализация нормативно-справочной информации;

2) исполнитель - компания, оказывающая техническое сопровождение ИС РДИ;

3) областной центр компании исполнителя (далее - ОЦ) - филиал компании исполнителя;

4) SERVICE DESK - портал для регистрации запросов по функционалу ИС РДИ;

5) пользователь - сотрудник Некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» использующий действующую ИС РДИ для выполнения конкретных функций;

6) сбой - незапланированный временный выход из строя ИС РДИ повлекший за собой отсутствия возможности ее использования;

7) запрос - зафиксированное обращение пользователя на потребность в обслуживании ИС РДИ;

8) линия 1 - сотрудники исполнителя осуществляющие прием звонков от пользователей, консультацию по работе с ИС РДИ, а также регистрацию и эскалацию запросов на SERVICE DESK;

9) линия 2 - сотрудники исполнителя осуществляющие функциональное и техническое сопровождение ИС РДИ, анализ, решения запросов;

10) линия 3 - сотрудники исполнителя, осуществляющие сопровождение программного кода ИС РДИ.

 


2. Требования к сопровождению и мониторингу информационной
системы «Реестр движимого имущества»

 

4. Исполнитель обеспечивает полное техническое сопровождение ИС РДИ которое заключается в следующем:

1) обеспечение бесперебойной работоспособности ИС РДИ в круглосуточном режиме включая праздничные и выходные дни;

2) управление правами доступа пользователей ИС РДИ (создание, изменение, блокирование, смена и восстановление учетных записей пользователей ИС РДИ);

3) проверка полноценного функционирования и постоянный мониторинг программного обеспечения ИС РДИ;

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку