Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 октября 2018 года № 789 «О мерах по коренному сокращению видов подтверждающих документов, выдаваемых органами самоуправления граждан» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 23.03.2023 г.)

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 октября 2018 года № 789
О мерах по коренному сокращению видов подтверждающих документов, выдаваемых органами самоуправления граждан

изменениями и дополнениями по состоянию на 23.03.2023 г.)

 

В соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 12 декабря 2017 года № УП-5278 «О мерах по коренному реформированию национальной системы оказания государственных услуг населению», а также в целях дальнейшего устранения бюрократизма, волокиты и иных административных барьеров при оказании государственных услуг, совершенствования деятельности органов самоуправления граждан в данной сфере Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Отменить с 15 октября 2018 года порядок, в соответствии с которым при оказании государственных услуг органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах требуется предоставление документов, выдаваемых органами самоуправления граждан:

а) подтверждающих факт:

проживания (регистрации по месту постоянного проживания) лица по месту жительства;

безработного положения лица;

ухода лица за детьми, одинокими лицами, пенсионерами, инвалидами;

б) характеристика лица.

2. Установить, что при возникновении в процессе оказания гражданам государственных услуг необходимости получения подтверждающих фактов проживания (регистрации по месту постоянного проживания) лица по месту жительства, а также о том, что лицо является безработным, органы государственного и хозяйственного управления, органы государственной власти на местах запрашивают и получают данные сведения соответственно от органов Министерства внутренних дел и Министерства занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан самостоятельно, в том числе путем межведомственного электронного взаимодействия.

3. Определить, что начиная с 1 января 2020 года при оказании государственных услуг органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах сведения о составе членов семьи, в том числе степени родства и семейном положении гражданина, запрашиваются ими самостоятельно исключительно у органов записи актов гражданского состояния.

4. Рекомендовать Республиканскому совету по координации деятельности органов самоуправления граждан в двухмесячный срок разработать и утвердить порядок выдачи органами самоуправления граждан подтверждающих документов гражданам, предусмотрев конкретные сроки их выдачи и безвозмездность.

5. Внести изменения и дополнения в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан согласно приложению.

Установить, что вносимые изменения и дополнения вступают в силу с 15 октября 2018 года.

6. Министерствам и ведомствам в месячный срок привести принятые ими нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей Премьер-министра Республики Узбекистан.

 

Премьер-министр

Республики Узбекистан

 

А. АРИПОВ

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку