Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 октября 2018 года № 789 «О мерах по коренному сокращению видов подтверждающих документов, выдаваемых органами самоуправления граждан» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 23.03.2023 г.)
Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 октября 2018 года № 789
О мерах по коренному сокращению видов подтверждающих документов, выдаваемых органами самоуправления граждан
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 23.03.2023 г.)
В соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 12 декабря 2017 года № УП-5278 «О мерах по коренному реформированию национальной системы оказания государственных услуг населению», а также в целях дальнейшего устранения бюрократизма, волокиты и иных административных барьеров при оказании государственных услуг, совершенствования деятельности органов самоуправления граждан в данной сфере Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Отменить с 15 октября 2018 года порядок, в соответствии с которым при оказании государственных услуг органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах требуется предоставление документов, выдаваемых органами самоуправления граждан:
а) подтверждающих факт:
проживания (регистрации по месту постоянного проживания) лица по месту жительства;
безработного положения лица;
ухода лица за детьми, одинокими лицами, пенсионерами, инвалидами;
б) характеристика лица.
2. Установить, что при возникновении в процессе оказания гражданам государственных услуг необходимости получения подтверждающих фактов проживания (регистрации по месту постоянного проживания) лица по месту жительства, а также о том, что лицо является безработным, органы государственного и хозяйственного управления, органы государственной власти на местах запрашивают и получают данные сведения соответственно от органов Министерства внутренних дел и Министерства занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан самостоятельно, в том числе путем межведомственного электронного взаимодействия.
3. Определить, что начиная с 1 января 2020 года при оказании государственных услуг органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах сведения о составе членов семьи, в том числе степени родства и семейном положении гражданина, запрашиваются ими самостоятельно исключительно у органов записи актов гражданского состояния.
4. Рекомендовать Республиканскому совету по координации деятельности органов самоуправления граждан в двухмесячный срок разработать и утвердить порядок выдачи органами самоуправления граждан подтверждающих документов гражданам, предусмотрев конкретные сроки их выдачи и безвозмездность.
5. Внести изменения и дополнения в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан согласно приложению.
Установить, что вносимые изменения и дополнения вступают в силу с 15 октября 2018 года.
6. Министерствам и ведомствам в месячный срок привести принятые ими нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей Премьер-министра Республики Узбекистан.
Премьер-министр Республики Узбекистан |
А. АРИПОВ |
Демо – версия документа