Постановление Президента Республики Узбекистан от 14 марта 2017 года № ПП-2829 «О мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности образовательных учреждений среднего специального, профессионального образования» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 11.05.2022 г.)
Постановление Президента Республики Узбекистан от 14 марта 2017 года № ПП-2829
О мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности образовательных учреждений среднего специального, профессионального образования
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 11.05.2022 г.)
В целях кардинального повышения качества и эффективности учебного процесса в академических лицеях, концентрации в академических лицеях наиболее одаренных выпускников общеобразовательных школ, дальнейшего расширения условий для удовлетворения потребностей выпускников общеобразовательных школ в приобретении выбранных профессий и специальностей:
1. Принять предложения Министерства экономики, Министерства финансов, Министерства высшего и среднего специального образования, Министерства культуры, Министерства здравоохранения Республики Узбекистан, Центра среднего специального, профессионального образования Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан, предусматривающие реализацию мер по оптимизации количества функционирующих в республике академических лицеев, коренному улучшению качества учебного процесса в академических лицеях, в частности:
упразднение четырех академических лицеев со сравнительно низким уровнем материально-технической и учебно-педагогической базы согласно приложению № 1 с прекращением приема учащихся на 1-е курсы упраздняемых академических лицеев с 2017/2018 учебного года;
поэтапное преобразование 54 академических лицеев с наиболее низкими показателями деятельности в профессиональные колледжи согласно приложению № 2;
завершение в установленном порядке обучения контингента учащихся 2-х и 3-х курсов преобразовываемых академических лицеев по действующим учебным программам и условиям обучения в зданиях преобразовываемых академических лицеев;
программу мер по дальнейшему повышению эффективности учебного процесса и повышению показателей поступления выпускников академических лицеев в высшие образовательные учреждения согласно приложению № 3.
2. Считать наряду с ранее возложенными важнейшими задачами и направлениями деятельности академических лицеев:
отбор наиболее одаренных учащихся общеобразовательных школ, дальнейшее развитие их интеллектуальных способностей и целевую углубленную подготовку к продолжению обучения в высших образовательных учреждениях;
создание образовательной среды, способствующей раскрытию и активизации творческого потенциала учащихся, формирующей и развивающей навыки самостоятельной деятельности в процессе получения знаний с учетом индивидуальных талантов и особенностей, а также способностей каждого учащегося;
внедрение современных форм организации и постоянное обновление содержания образовательного процесса с учетом опыта передовых отечественных и зарубежных образовательных учреждений.
Демо – версия документа