Приказ Министерства юстиции Украины от 26 сентября 2019 года № 3000/5 «Об утверждении Изменений в Порядок ведения учета и отчетности об использовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, а также их хранения»
Приказ Министерства юстиции Украины от 26 сентября 2019 года № 3000/5
Об утверждении Изменений в Порядок ведения учета и отчетности об использовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, а также их хранения
Согласно подпункта 2-2 пункта 3 и пункта 10 Положения о Министерстве юстиции Украины, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 2 июля 2014 № 228, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Изменения в Порядок ведения учета и отчетности об использовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, а также их хранения, утвержденного приказом Министерства юстиции Украины от 29 октября 2012 № 1578/5, зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 2 ноября 2012 за № 1845/22157 (с изменениями), которые прилагаются.
2. Департаменту частного права (Ференс О.М.) подать этот приказ на государственную регистрацию в соответствии с Указом Президента Украины от 3 октября 1992 № 493 «О государственной регистрации нормативно-правовых актов министерств и других органов исполнительной власти».
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра в соответствии с распределением функциональных обязанностей.
Министр | Д. Малюська |
приказом Министерства
юстиции Украины
от 26 сентября 2019 года № 3000/5
Изменения
в Порядок ведения учета и отчетности об использовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, а также их хранения
1. В разделе II:
в пункте 2.5:
после слов «сельского, поселкового, городского (кроме городов областного значения) совета» дополнить словами «, совета объединенной территориальной общины»;
дополнить новым абзацем следующего содержания:
«Должностное лицо, ответственное за хранение бланков свидетельств в отдельном помещении исполнительного органа сельского, поселкового, городского (кроме городов областного значения) совета объединенной территориальной общины, получает бланки свидетельств у должностного лица, ответственного за хранение бланков свидетельств в исполнительном органе сельского, поселкового, городской (кроме городов областного значения) совета объединенной территориальной общины, по расходной накладной из расчета не более месячной потребности в них.»;
абзац второй пункта 2.6 после слов «сельского, поселкового, городского (кроме городов областного значения) совета» дополнить словами «, совета объединенной территориальной общины»;
абзац первый пункта 2.8 после слов «расположенного в нескольких помещениях,» дополнить словами «и в исполнительном органе сельского, поселкового, городского (кроме городов областного значения) совета, совета объединенной территориальной общины»;
в пункте 2.10:
после слов «сельского, поселкового, городского (кроме городов областного значения) совета» дополнить словами «, совета объединенной территориальной общины»;
дополнить новым абзацем следующего содержания:
Демо – версия документа