Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 20 января 2020 года № 19 «О внесении изменений и дополнений в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 14 июня 2017 года № 345 «Об утверждении Правил метеорологического обеспечения гражданской авиации»

Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 20 января 2020 года № 19
О внесении изменений и дополнений в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 14 июня 2017 года № 345 «Об утверждении Правил метеорологического обеспечения гражданской авиации»

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 14 июня 2017 года № 345 «Об утверждении Правил метеорологического обеспечения гражданской авиации» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 15358, опубликован в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан в электронном виде от 11 августа 2017 года) следующие изменения и дополнения:

в Правилах метеорологического обеспечения гражданской авиации, утвержденных указанным приказом:

преамбулу изложить в следующей редакции:

«В соответствии с пунктом 2 статьи 35 Закона Республики Казахстан «Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации от 15 июля 2010 года» ПРИКАЗЫВАЮ:»;

пункт 3 дополнить подпунктом 30-1) следующего содержания:

«30-1) Прогноз минимальных значений QNH - специализированный прогноз, составляемый АМО/ОМС по конкретным зонам/диспетчерским районам в границах РПИ, который используется для определения и установки эшелона перехода за пределами района аэродрома;»;

дополнить пунктом 8-1 следующего содержания:

Восьмой абзац пункта 1 введен в действие с 1 марта 2021 г.

«8-1. Для обеспечения надежного функционирования АМИС в категорированных аэродромах, ПАНО организует дежурство сменного персонала по обслуживанию метеорологического оборудования в случае круглосуточной работы аэродрома.»;

пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Для реализации требований ВМО по осуществлению оценки компетентности авиационного метеорологического персонала, ПАНО проводят оценку компетентности (аттестации) авиационного метеорологического персонала, на основании разработанной и утвержденной ими методики проведения оценки компетентности (аттестации).»;

пункт 40 изложить в следующей редакции:

«40. Дежурная смена АМО подчиняется в оперативном отношении руководителю полетов (старшему смены) органа ОВД по вопросам, связанным с обеспечением безопасности полетов.

В распоряжении дежурной смены АМО круглосуточно находится радиофицированный дежурный автотранспорт.»;

пункт 51 изложить в следующей редакции:

«51. Наблюдения являются основой для составления сводок, подлежащих распространению на аэродроме составления сводки, и за его пределами.

Сводки METAR и SPECI выпускаются и распространяются в кодовых формах METAR и SPECI, предписанных ВМО.»;

пункт 132 изложить в следующей редакции:

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку